Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

ТагАЗ С100

 

tagaz c100

ТагАЗ С100 появился внезапно – никто не ожидал новинки такого масштаба от завода, который экономический кризис задел поболее прочих. В марте в интернете появились первые фотографии С100, а в апреле «тагазовцы» пообещали начать производство в ближайшие два-три месяца. Извольте: перед нами один из первых экземпляров. «Серийность» его, правда, условна: машина собрана в Южной Корее силами отделения ТагАЗ-Корея, равно как и несколько десятков других С100, которые в середине июля попали в автосалоны Ростова-на-Дону и Москвы. Попали, заметим, вопреки законам маркетинга и здравого смысла: начинать продажи до официальной презентации – некоторый моветон.

Но, так или иначе, ТагАЗ обещание выполнил и производство машины начал. Что же собой представляет сочетание таганрогского с южнокорейским? Внешность его вполне ординарна, пока взгляд не доходит до оформления передней части, где гипертрофированные фары неровными далианскими каплями стекают на бампер. Это уже не безвкусица, это смелость. Вычурность дизайна самим «тагазовцам» очевидна, но они сочли возможным запустить его в производство. Ещё в мае, оправдываясь по поводу дизайна С100, руководители ТагАЗа пообещали сделать машине рестайлинг в более европейской стилистике, причём до конца нынешнего года.

А сей вариант, дескать, промежуточный. Не будем строги: «китайщина» в оформлении С100 вряд ли станет серьёзным препятствием на пути к российскому потребителю. Стократ важнее цена и оснащение автомобиля, на которые «тагазовцы» сделали ставку. Конструктивно машина – среднестатистический переднеприводник начала XXI века. Все подвески – McPherson, все тормоза – дисковые. Передние колёсные арки защищены пластмассовыми подкрылками, задние щедро промазаны «антигравием». Им же хорошо прошлись по основным элементам днища. А вот пороги почему-то остались незащищёнными и там, где они стыкуются с днищем, уже просматривается ржавчина. Она видна и в некоторых других местах – на элементах подвески, в моторном отсеке.

Под капотом везде, куда дотянулась фантазия «тагазовцев», разбросаны логотипы завода. Их десятки – на корпусе дроссельной заслонки, блоке предохранителей, даже на резиновых крышечках опор амортизаторов. Этим старательно подчёркивается главный тезис: машина оригинальная, разработана инженерами ТагАЗа. Кроме наклеек там есть и 1,6-литровый мотор мощностью 124 л. с.



Оглавление
ТагАЗ С100
Под капотом
Салон
Багажник
Дизайн и габариты
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100