Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Mazda3 MPS обновился

 

mazda3 mps

Впереди у нас настоящий марафон — два хронометрируемых месяца за рулём 260-сильной переднеприводной «зажигалки» Mazda3 MPS. В редакцию попал автомобиль в базовой комплектации, хоть и смешно так говорить о машине за 1 180 000 рублей. В конце концов, у неё шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, отделка сидений тканью и кожей, биксеноновые фары и 18-дюймовые  диски. Из опций — один лишь цвет «металлик» за 13 750 рублей.


Собственно, более дорогая версия за 1 252 000 рублей отличается только наличием навигации и аудиосистемы Bose с десятью динамиками.

Марш! (Роберт Есенов, 23 апреля 2010 года) Общий пробег — 9570 км
Наш пробег — 850 км
Расход топлива — 14,2 л/100 км (смешанный цикл)

Вообще-то я давно бегу. В том смысле, что с новой Маздой 3 MPS познакомился осенью 2009 года. Помню, как на презентации в Гамбурге японцы рассказывали о корректировке идеологии, о том, как сделали машину взрослее. Об улучшенной шумоизоляции колёсных арок и днища, о приглушённом звуке двигателя на высоких оборотах, о новом статусном оборудовании... Словом, обо всём, чем обосновывается более высокая цена. Но и тогда, в Германии, было очевидно, как очевидно сейчас, в Москве: вышеперечисленное не формирует истинную добавленную стоимость «эм-пэ-эски». Машина тише предшественницы?

Безусловно, но всё равно беспощадно шумна. Улучшилась плавность хода? Да, подвеска работает благороднее, но по-прежнему громко. Причём стойки стучат на нашей повидавшей жизнь машине так же, как и на новых. А что до уровня оснащения — поверьте, не ради него мы выбираем хот-хэтчи. Двусмысленная улыбка воздухозаборника, ноздря на капоте, антикрыло и крупные патрубки выпускной системы — Mazda3 MPS привлекает внимание.

Во-первых, нам нужна от них скорость. Mazda делает её доступной и пугающей. Когда коленвал раскручивается до 3000 об/мин под полным дросселем, тело срастается со спинкой кресла. Тяга в 380 Н•м — это повод ликовать. Ускорение с 60 км/ч — ещё одна веская причина для покупки «трёшки» MPS.

Перед вами высвободился прямой участок дороги — даже не пытайтесь контролировать правую ступню. Сладок плен! Не беда, что звук турбомотора 2.3 DISI невыразителен. Разок-другой отожгите в пределах третьей передачи, и разочарование от бледного саундтрека сотрётся.



Оглавление
Mazda3 MPS обновился
Аэродинамический комфорт
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100