Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Обновились лидеры европейского авторынка.

евро автоОбщий рост объёмов сбыта вселяет надежду: показатель поднялся на 9,6% (3 737 797 автомобилей) за три месяца в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Злополучный 2009 год боссы мирового автопрома провожали угрюмые и растерянные. Но, на их счастье, первые месяцы года нынешнего ознаменовались подъёмом продаж в странах Евросоюза, а также в Исландии, Норвегии и Швейцарии. Такова статистика исследовательской компании JATO Dynamics. Конечно, не ко всем фортуна повернулась лицом, однако неумолимые цифры закономерны.

Удивительное дело: самым востребованным оказался хэтчбек Ford Fiesta, причём не только в марте (68 630 единиц), но и за весь I квартал 2010 года (140 496 штук). Прибавка составила 25,8 и 21,7% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. На втором месте расположился Volkswagen Golf, который в марте приобрели 56 845 европейцев (+18%). Ну а за первые три месяца 2010-го разошлось 135 048 Гольфов (+10,4%). Впрочем, и это изрядное достижение, с учётом того, что Golf — хэтчбек C-, а не B-класса.

В общей «успеваемости» брендов также лидирует Форд. За март ему удалось реализовать 169 871 автомобиль (+16,7%), однако в спину ему дышит Volkswagen с результатом 168 053 (+7,8%). Между тем за трёхмесячный период было продано 401 082 (+7,8%) «народных автомобиля», а машин с голубым овалом на значке — «всего» 348 780 (+9,9%). В конце топ-10 плетётся Toyota, и виной тому, по-видимому, многочисленные скандалы, в которых она завязла. Немудрено, что сбыт фирмы сократился на 5,7% (172 084) за январь-март 2010-го и на 12,4% (69 365) в марте.

www.drive.ru





© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100