Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Audi повышает настроение

 

audi a5

За окнами скучных офисов вовсю светит солнце, вытесняя мысли о работе мечтами о скором наступлении лета и долгожданном отпуске. Уже сейчас многие задаются вопросом, как разнообразить свой летний досуг и что бы такое придумать на заветные две недели отдыха. Один из вариантов, подходящий исключительно для авантюристов по натуре, не боящихся временных лишений, дискомфорта и трудностей, – прыгнуть за руль собственного авто и поехать куда-нибудь далеко-далеко. Настоящее приключение гарантировано.


Как апологетам религии путешествий, нам мало одного отпуска в год, и поэтому между прошлогодней летней поездкой в Анапу и новым летним путешествием надо использовать любую возможность сесть за руль и проглотить тысячу километров.

Посмотреть красоты Праги можно после путешествия общей протяженностью в 4000 км, которые надо провести за рулем. Путь до Праги по маршруту Москва – Брест – Варшава – Прага хотелось преодолеть за полтора дня с ночевкой в Бресте в одной из гостиниц рядом с границей Белоруссии и Польши.

За комфортное перемещение отвечали два автомобиля Audi: Allroad 3,2 FSI quattro и Q7 TDI. Маленький кортеж из двух немецких премиум-авто внушает достаточную уверенность в успехе мероприятия. Вид и репутация у автомобилей более чем похвальные – преодолеть 4000 км, казалось, не составит труда.

Старт путешествию был дан 2.01.2010 в 11 часов дня. В Q7 расположилось четыре человека, в Allroad – три. Забегая вперед, стоит сказать, что решение, основанное исключительно на визуальной оценке габаритов автомобилей, оказалось неверным. Эргономика заднего дивана в универсале повышенной проходимости гораздо лучше. Как ни парадоксально, в Allroad двоим сзади сидеть комфортней, чем в Q7. Да и вещей в оба авто было положено одинаково, пожалуй даже, универсал нагрузили больше. Туда влезло два чемодана, большая спортивная сумка, ну и всякие мелочи вроде термоса, ноутбука и так далее. Объем багажного отсека Allroad – 565 л.

Моторы что на одной, что на другой машине позволяют ехать очень быстро. Однако по пути в Брест очень много населенных пунктов и сотрудников ГИБДД, жаждущих наказать вас за превышение. Причем камеру выставляют далеко от места дислокации самих дэпээсников и их машины, так что угрозу легко не заметить. В общем, ни разгон до 100 км/ч за 7,7 сек. (для Allroad), ни заявленная максимальная скорость в 240 км/ч не пригодились.



Оглавление
Audi повышает настроение
Комфорт водителя
Подвеска при активной езды
Расходы на бензин
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100