Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Jaguar XJ

jaguar

Самая большая, как в фантастическом фильме, домашняя кошка – породы ашера. Она была искусственно выведена английской биотехнологической компанией Lifestyle Pets. Ашера в высоту достигает метра и может весить 15 килограммов. Самая большая живая кошка вообще – лигр, вид, полученный в результате скрещивания самца льва и тигрицы. Веса этого зверя я не нашел, его рост – 3,3 м.


Самая большая механическая кошка – Jaguar XJ. Новая история дизайна Jaguar началась с купе XK. В 2008 году дизайнеры компании скомпилировали очень красивый Jaguar XF: грациозный, длинный, богемный... В прошлом году публике был представлен Jaguar XJ – флагман марки. Этот кошачий монстр еще больше, и сохранить ягуаровскую стремительность и грациозность ему очень непросто.

Кошкин скелет очень легок – это сплошь алюминий и легкие алюминиевые сплавы. На кузове автомобиля нет ни одного сварного шва, зато счет заклепкам идет на тысячи и заканчивается на отметке 2800.

В машине 90 метров сверхпрочных клеевых соединений. Новые технологии кузовостроения принесли Jaguar и конкретные улучшения – жесткость кузова и его низкая масса дали производителю повод хвастаться 20-процентным уменьшением кренов. Для водителя XJ главное – двигатели. Их четыре, но самые интересные случаи – это два крайних варианта: самый скромный дизель V6D и самый мощный бензиновый AJ-V8 на версии Supersport, и они оба впечатляют. Первый, трехлитровый дизель мощностью 275 л.с. и с максимальным крутящим моментом в колоссальные 600 Нм, впечатляет расходом топлива – 9,1 литра на 100 км при рваном темпе поездки. Жаловаться на динамику дизельного XJ у меня нет повода. Гонщики, попавшие за руль дизельного XJ, тоже останутся довольны, но от пятилитрового бензинового монстра даже они будут в восторге! А я просто выпал в аут, потерял вестибулярный аппарат и высунул голову в окно. Ускоряется он так, что, если окажешься неготовым, то затылком тебя шмякнет о подголовник. Однажды, когда я копался во внутренностях центрального подлокотника, изучая разъемы под телефон, iPod и еще черт знает что, а гадский драйвер снова стартанул со светофора, отсчитывая вслух 5 секунд до 100 км/ч, мне пришлось отлавливать свою голову с заднего сиденья, чтобы по окончании ускорения вернуть ее обратно в кресло и присоединить к туловищу. Причем, если дизель на Jaguar просто гудит без каких-либо выраженных интонаций, то пятилитровый суперспорт смачно рычит при ускорениях и мурлыкает при работе на постоянных оборотах.



Оглавление
Jaguar XJ
Мотор
Спидометр
Комфорт пассажиров
Дизайн и цена
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100