Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Volkswagen Passat TSI EcoFuel

 

vw passat ecofuel

В наши дни все мало-мальски серьезные мировые автопроизводители озадачены поиском инновационных решений в деле создания экологичных, экономичных и высокотехнологичных продуктов. И это неудивительно, ведь нефть сегодня – практически безальтернативный, дорогой и «грязный» источник энергии для абсолютного большинства техники, оснащенной ДВС.


Продукты сгорания бензина становятся причиной ужасной экологии, а борьба за нефтяные месторождения приводит к международным конфликтам, войнам за «черное золото». Вот почему каждое новое решение, будь то создание машины на топливных элементах, водороде, биотопливе или электроэнергии вызывает широкий резонанс автомобильной общественности, служит прекрасной рекламой и демонстрацией мощи самих автомобильных брендов.

Чем черт не шутит, вполне возможно, в обозримом будущем автомобильные инженеры всерьез займутся и доработкой паровых двигателей!.. Так уж заведено, что часто самые, казалось бы, элементарные решения лежат на поверхности, нужно просто их заметить и использовать.

В то время как инженеры многих автогигантов бьются над созданием «долгоиграющих» аккумуляторов, топливных элементов и водородных установок, бренд Volkswagen BlueMotionTechnologies, занимающийся разработкой и производством продуктов, снижающих выбросы CO2 и потребление топлива, представил широкой публике свое творение – первый в мире серийный автомобиль, работающий на природном газе метане, простейшем углеводороде, образующемся на Земле биогенным путем в неограниченных количествах.

«Ну, и что же тут нового? – спросят знатоки. – Машины на метане чуть ли не при царе Горохе были, и сегодня колесят по просторам нашей необъятной». Дело в том, что на этом автомобиле впервые реализован непосредственный впрыск газа в цилиндры двигателя с системой Twincharger (турбокомпрессор и нагнетатель).

Результат превосходит все ожидания: Passat TSI EcoFuel, работающий как на бензине, так и на газе, выбрасывает в атмосферу всего 124 грамма вредного CO2 на километр пути, оставаясь при этом безопасным, современным, надежным и комфортным транспортным средством. Доказательством тому служат 150 л.с. мощности, снимаемой с двигателя объемом всего 1,4 л, разгон до «сотни» за 9,7 секунды, максимальная скорость в 220 км/ч, крутящий момент в 220 Нм, доступный уже с 1 500 оборотов в минуту, ну и, конечно, 5 звезд – опять же впервые – от ADAC за экологичность.

Звучит заманчиво? Тогда посмотрим, каков Volkswagen Passat TSI EcoFuel в деле.



Оглавление
Volkswagen Passat TSI EcoFuel
Дизайн кузова
Особенность газобалонного оборудования
Двигатель Эко
Заправка
EcoFuel
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100