Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Холодный тест Hyundai ix55

 

hyundai ix55

У наших соотечественников и жителей США, как оказалось, очень много общего. Как минимум, большие внедорожники мы любим одинаково сильно. Иначе стали бы ведущие автопроизводители продавать в России те же полноразмерные кроссоверы, что и в Штатах, игнорируя малолитражную Европу?


Вот и крупнейший южно-корейский  автопроизводитель Hyundai решил не отставать от конкурентов и выпустил на наш рынок кроссовер ix55. Отправной точкой для создания более чем двухтонного тяжеловеса послужил всем известный Hyundai Santa Fe. Автомобиль изначально неплохой, но до полноразмерного кроссовера не дотягивающий нескольких сантиметров; следовательно, и конкуренция с такими любимцами публики как Honda Pilot или Subaru Tribeca была невозможна.

Увеличив платформу от Santa Fe на 10 с лишним сантиметров, корейцы потрудились и над его внешностью. Получилось по-восточному и на любителя: в облике Hyundai ix55 можно увидеть черты многих популярных внедорожников из премиум-сегмента, но и откровенным цитатником его не назовешь. Облику ix55 явно не хватает цельности: он хорош, но по частям.

Иное дело — интерьер «Пятьдесят Пятого», моментально раскрывающий планы завоевания компанией Hyundai премиум-сегмента. И пусть корейцы не удержались и вставили местами псевдоалюминий — сегодня так делает подавляющее большинство автопроизводителей, — зато совсем не дешевый и приятный на ощупь пластик присутствует не только на тех панелях, до которых может дотянуться рука. Что, конкуренты, приутихли? То-то же! Единственное, за что можно упрекнуть дизайнеров интерьера, в частности, приборной панели, так это за приверженность к серо-голубой гамме. Порой складывается впечатление, что перед нами не центральная консоль серьезного внедорожника, а недорогой корейский музыкальный центр: ярко-голубая подсветка, россыпь сереньких кнопочек…

Три ряда сидений для Америки — норма, и компании Hyundai это хорошо известно. Как заверяет производитель, на последнем ряду ix55 смогут с комфортом разместиться двое взрослых. Подтверждаем: двое взрослых корейцев, китайцев или пигмеев смогут усесться там без особых проблем. Но представить себе на их месте кого-то ростом выше 175 см сложно. Галерка в Hyundai ix55, конечно, побольше, чем в Santa Fe, но комфортом не блещет. Хотя, если выдвинуть средний ряд вперед, то, при желании, сзади можно перевезти пару друзей. Но будьте готовы, что далеко уехать они вам не дадут: уже через несколько минут у подопытных начнется приступ клаустрофобии.



Оглавление
Холодный тест Hyundai ix55
Задний диван
Режимы трансмиссии
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100