Тема появления платных дорог в нашем царстве-государстве не оставляет спокойной ни одну автомобильную душу. Сколько будет стоить километр, какие технические средства появятся для быстрой оплаты проезда, будут ли абонементы для местных жителей – вопросы рождаются один за другим. Но дороги эти еще надо построить. А вот давать на это деньги никто особо не торопится – не быстрый получится возврат, да и мало ли что может произойти в нашей стране за годы строительства и последующей эксплуатации. Понимая сомнения бизнеса, правительство страны решило поддержать компании, сооружающие платные дороги, предоставив государственные гарантии по корпоративным облигациям, которые выпускают для привлечения средств на большие инвестиционные проекты.
Это должно снизить на несколько процентов цену кредитов для инвесторов, что ускорит их реализацию в условиях кризисного сокращения финансирования. Так, стало известно, что государственную поддержку получат строительные компании отрезка шоссе Москва – Санкт-Петербург (с 15-го по 58-й км), нового съезда на МКАД с трассы Москва – Минск (в обход Одинцова) и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге (ЗСД). Все эти дороги будут платными. Государственные гарантии составят 57,8 млрд рублей по облигациям, выпускаемым для реализации трех проектов. Госгарантии предоставляются в рублях на срок до 20 лет с первым погашением по облигациям не ранее 2014 года. Вроде все надежно. Проблемы у инвесторов могут появиться, если они потребуют досрочного выкупа.
Оглавление |
---|
Начинается строительство коммерческих магистралей |
Новая скоростная автомагистраль Москва – Питер |
Строительство нового выхода на МКАД |
Финансирование проекта |
Все страницы |