Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Ремонтируем Fiat Albea - замена ремня грм



Затем ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем старый ремень. Новый ставим по старинке, как на наших «ладах» – натягивая ведущую ветвь и контролируя положение коленвала, норовящего провернуться. Установив новый (!) натяжной ролик, взводим его в боевое положение, поворачивая ступицу относительно крепежной шпильки до совмещения вилок на подвижном и неподвижном секторах.

Используем для этого два отверстия в обойме, вставив в них, например, съемник для стопорных колец. Затянув гайку ролика, проворачиваем коленвал на несколько оборотов и еще раз проверяем совпадение меток на шкивах и ролике. При достаточном навыке правильно установить и натянуть ремень удается с первой же попытки. Теперь, поскольку валы были выставлены по меткам, пусть и самодельным, а ремни имеют равное количество зубьев, привод собран верно.

Зачем тогда ловить ВМТ? Чтобы при натяжении ремня исключить влияние клапанных пружин, которые, действуя на кулачки распредвала через толкатели, будут стремиться довернуть вал в ту или другую сторону, внося порой ощутимую погрешность в натяжение.

Сливная пробка двигателя и заливная у коробки – под шестигранник «на 12», а сливная у коробки – «на 8». Откручивая фильтр, берегитесь горячей выпускной системы!Мотор без этого предохранителя быстро заглохнет, выработав топливо, – тогда и меняйте фильтр. Обратите внимание на удобную застежку минусовой клеммы аккумулятора.
В принципе, установить элемент наоборот, гармошкой в большую половинку корпуса, почти невозможно, однако такие случаи известны.

Правильно – как на фото!Слева направо: оправки для фиксации распредвала с обратной стороны привода, шкива распредвала и шкива коленвала. Однако мастера обходятся без них, если старый ремень ГРМ цел. На первый взгляд, замене ремня может помешать опора силового агрегата, но можно управиться, не снимая ее. Для контроля за метками на ролике воспользуйтесь зеркальцем.Так выглядит ролик в свободном состоянии, а при установке на двигатель вилки на секторах, показанные стрелками, должны совпасть. Для этого поворачиваем ступицу, используя углубления в ней.

Обратите внимание: у задней колодки (стрелка) накладка смещена вверх немного больше. Ставя колодки, нанесите немного смазки для тормозных механизмов в места, обозначенные кружками.Вид на правую фару со стороны привода ГРМ. На современном авто нечасто увидишь столь хороший доступ для замены лампочек. Патрон поворотника показан стрелкой.



Оглавление
Ремонтируем Fiat Albea
Меняем свечи
Заменя ремня ГРМ
Разборка оптики
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100