Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze

 

Chevrolet Cruze

Среднесуточная температура на улице медленно, но верно растёт, и тают сугробы. Время скомандовать: «Все на борт!» Ближайшие два месяца нам предстоит провести за рулём вишнёвого красавчика Chevrolet Cruze в комплектации LS, с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 1.8 мощностью 141 л.с. и современным шестиступенчатым «автоматом», у которого предусмотрен режим принудительного выбора передач.


Первый гудок (Сергей Удачин, 11 марта) Общий пробег — 4600 км
Наш пробег — 700 км
Расход топлива — 12,9 л/100 км (смешанный цикл)

Поначалу, когда мы только договаривались с представительством Chevrolet о длительном тесте седана Cruze, коллектив DRIVE.RU был исполнен оптимизма. Свежачок — продаётся с лета прошлого года. Дизайн приметный, сборка российская. Словом, любопытный экземпляр.

Однако пока редакция ждала своей очереди на машину, ребята потеряли запал. «Что о ней рассказывать? Ничего выдающегося...» — всё чаще вздыхали коллеги. Но я ждал Круза с нетерпением: по-моему, седан популярного у нас гольф-класса не может не вызывать интереса. Тем более что на наших улицах Cruze пока не примелькался.
Салон Круза с тканевыми вставками в тон сиденьям выглядит современно и элегантно. Этакий архитектурный намёк на Corvette.

Материалы отделки приятны на вид, а кое-где и на ощупь. Хотя подгонка панелей оставляет желать лучшего: зазоры местами великоваты. Попавший к нам на тест экземпляр стоит 716 200 рублей. Из опций — легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски и цвет «металлик». Плюс 12 тысяч за «дилерский» парктроник. Итого 728 200. Чуть дешевле 156-сильного двухлитрового седана Kia Cerato с «автоматом» в сопоставимой комплектации (739 900 рублей) и трёхобъёмной Астры 1.8 (140 л.с., 729 550 рублей) с теми же опциями, но дороже всеволожского старожила — седана Ford Focus 2.0 (145 л.с., 656 800 рублей).

Прежде всего за размер: Cruze вырос из «гольфов» и оказался длиннее некоторых представителей класса D — 4597 мм от носа до хвоста. Оснащение убедительное: кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, CD-магнитола с четырьмя динамиками, датчик освещённости и даже система динамической стабилизации. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету, а сама баранка с мультимедийными клавишами обтянута кожей.

Ледяная бело-голубая подсветка приборов напоминает свечение старенького и такого любимого телефона Nokia 6510.



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100