Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Subaru Legacy GT в испытаниях

subaru legacy

Встреча с новыми моделями всегда приятна, особенно когда речь идет о продукции компании, недавно начавшей довольно внушительный рывок, направленный на возвращение утраченных ранее позиций. В ушедшем 2009 году фанаты марки Subaru получили довольно много поводов для радости. Начнем с того, что весь год они изучали новую модель Impreza, а в декабре получили и еще один повод – премьеру модели Legacy. Тогда флагман японской компании праздновал 20-летнюю годовщину своего пребывания на рынке.


Именно поэтому японцы так спешили порадовать общественность своей очередной новинкой. Теперь же у нас появилась возможность на деле опробовать новое творение, причем в модификации GT, которая является самой мощной из представленных сейчас на рынке.

Честно говоря, седан Subaru Legacy вполне можно назвать одним из самых нефотогеничных авто на рынке. Во всяком случае из тех, которые можно встретить на улицах нашего города. На снимках он выглядит довольно странно, и его вряд ли можно назвать образцом современного дизайна. Светотехника довольно серьезно отличается по стилистике от кузова, а задняя часть и вовсе выглядит тяжеловато. Вроде модель новая, а легкости в линиях не ощущается.

Но все проходит, как только вы остаетесь с ней с глазу на глаз. В итоге оказывается, что живьем эта модель держится гораздо увереннее, и задумка дизайнера проясняется. Фишка новой Legacy как раз в этой напускной неповоротливости, которая на самом деле не имеет ничего общего с реальным положением вещей.

Конечно, автомобиль-то все равно довольно приличный по размерам. Его длина 4730 мм, а ширина 1780 мм. Зато внутри очень много пространства, и любому человеку будет комфортно как на передних сиденьях, так и на заднем диване. Заметим также, что по сравнению с предыдущей моделью пространство для ног у задних пасcажиров увеличилось на 99 мм.

Этого удалось достичь за счет увеличившейся на 80 мм колесной базы. Еще хотелось бы отдельно отметить весьма высокий потолок. Даже при росте под два метра водитель будет чувствовать себя комфортно – по сравнению с прошлой моделью прирост в этой области составил 21 мм.

Вообще пятое поколение Legacy очень понравилось своей приверженностью традициям марки. Хоть оно и построено на новой платформе, целью которой был вывод модели на новый уровень комфортности, Legacy все равно сохранила фамильные черты и заряженность на спортивное поведение на дороге. Главный козырь Subaru в этой области уже хорошо известен даже тем автовладельцам, которые не сильно понимают в технических аспектах.



Оглавление
Subaru Legacy GT в испытаниях
Полный привод Symmetrical
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100