Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Новый мотоцикл от баварцев - BMW F800ST

BMW F800ST

Мы, женщины, существа странные – даже мотоцикл выбираем не по техническим характеристикам, а по внешности. И пусть злые языки говорят, мол, хороший мотоцикл тремя буквами не назовут, с этим BMW у меня случилась любовь с первого взгляда.


BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб.

О мотоцикле я начала мечтать лет с шестнадцати. Время шло, менялась жизнь, а мечта оставалась, и в мотомир тянуло все так же сильно. Разочаровало и «благородство» столичных байкеров: на одну просьбу прокатить слышала десяток пошлых намеков. Все это привело к тому, что у меня появился F800ST. Не Yamaha Fazer, который многие советовали, не Honda CBR600, об удобстве которой складывают легенды, а именно этот безумно стильный BMW скромного серого цвета с тремя удобными косметичками на хвосте. До BMW у меня был некоторый опыт вождения мотоцикла – младший брат порой давал на даче прокатиться на «Иж­-Юпитере».

Однако я не спешила сразу объезжать своего нового коня, а сначала купила полный комплект экипировки и пошла в мотошколу. Там научили азам, дальше короткими поездками по городу уже тренировалась сама. Надо сказать, после первых выездов в глазах других байкеров я моментально превратилась из объекта сексуальных фантазий в «своего» человека – каждый считал своим долгом дать дельный (ну или не очень) совет, научить чему­нибудь полезному. У меня появились новые интересы и ценности, главными из которых стали новые друзья. Так постепенно вечерние поездки по полупустой летней Москве стали приносить вместо страха восторженное наслаждение.

Мой мотоцикл – это не просто транспортное средство, как, скажем, автомобиль. Но это и не игрушка для того, чтобы людей посмотреть и себя показать. Это частичка моей души.

Пару раз прокатившись на мотоциклах друзей и сравнив с моим, поняла, что была права, выбирая мотоцикл сердцем – женская интуиция не подвела. А по прошествии пары лет убеждение в правильности выбора только укрепилось. Да, я не блондинка, но я не изучала матчасть и не вдавалась в особенности конструкции это­го аппарата, я знать не знала, чем ремень лучше цепи и зачем мотоциклу столько кнопочек на руле. Это все я поняла потом, прочитав инструкцию и изучив все функции.



Оглавление
Новый мотоцикл от баварцев - BMW F800ST
Эргономика
Динамика разгона
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100