Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети

фольксваген тигуан

Обладатель полноприводной машины всегда чувствует превосходство над владельцем обычной. Даже если никогда не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. Еще накануне здесь было просто рассыпчатое белое безмолвие – звериные следы и прочие возбудители охотничьего азарта. Однако погода, словно подтрунивая над нами, встретила моросью, затем опять подморозило. И вот машины, с хрустом проламывая ледяную корку, как ледоколы, режут наст, оставляя глубокие, в полколеса, колеи.

Отключены все, какие можно отключить, электронные системы, а значит, буксуют колеса, нагружены моторы и вентиляторы, беспрестанно машут дворники. Водители вкалывают изо всех сил – ведь автомобили мотает из стороны в сторону. Понятно, больше всего достается машинам, поэтому каждые 15–20 минут, а иногда и чаще лидирующая останавливается, уступая место следующей. Задача – выдержать темп, но не застрять, не перегреть трансмиссию и не допустить, чтобы закипели моторы... В тесте определяем выносливость, проходимость автомобилей, а еще эффективность отопителей. «КИА-Спортидж». Хвалю его неторопливый, но «моментный» и словно приспособленный как раз для таких упражнений двигатель. У этого дизеля почти тракторная тяговитость! Удобны «длинная» педаль акселератора, плавность работы и терпение самого обычного автомата. Немного настораживают разве что затяжные паузы при переключениях с первой на заднюю – это когда буксуешь в снежном плену. Но ведь вседорожник он никакой.

С точки зрения выносливости «КИА-Спортидж» – автомобиль не совсем полноприводный, здесь задняя ось оказывает скорее посредническую функцию. Виной тому довольно «слабая» электронная муфта (корейский аналог «Халдекса»), отвечающая за своевременное подключение задней оси. Достаточно проехать всегото 500–700 метров по снежной целине, как загорается тревожный желтый символ на передней панели, и вскоре «Спортидж» останавливается, в одно мгновение превращаясь в переднеприводный.



Оглавление
Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети
Схема привода
Управляемость и баланс
Езда по снегу
Проходимость автомобилей
Логика управления
Дизель КИА
Впечатления
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100