Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Subaru Legacy GT в испытаниях - Полный привод Symmetrical



Конечно, речь идет о фирменном симметричном полном приводе Symmetrical. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, а в нашем случае, на модификации GT, он придает уверенности, когда вождение переходит в разряд езды “с огоньком”. Поработали и над коробкой передач.

Как мы уже говорили, Subaru Legacy GT является самой мощной модификацией и оснащена турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую шестиступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Эта мощность позволяет разгонять седан до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд.

В конструкции двигателя, кстати, тоже произошли некоторые изменения: турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести. В довершение ко всему автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Теперь ручник у Subaru не механический, а электронный. Зато вместе с ним появится система Hill Holder. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod, но они вряд ли способны коренным образом изменить мнение об этом автомобиле.

Одним из главных усовершенствований стоит признать работу над снижением шумов и вибраций. Для этого инженерам пришлось отказаться от старой как мир системы крепления двигателя, которая использовалась еще на модели Subaru 1000 в 1966 году. Теперь двигатель и коробка передач крепятся на подрамнике, и этот алгоритм приносит довольно ощутимые дивиденды, а раньше все агрегаты крепились прямо к кузову. Прежде всего отметим, что подрамник задемпфирован по отношению к кузову, поэтому все возможные вибрации гасятся уже на подходе и не тревожат пассажиров. По той же причине на подрамнике расположен механизм рулевого усиления и передняя подвеска типа McPherson.

Немало часов и километров ушло на доработку новой подвески. Помимо более тихой работы новый метод крепления передних стоек позволяет обеспечить и лучший отклик на руль, а также снижение вибраций, которые передаются от дорожного полотна в салон автомобиля через рулевое управление. Задняя двухрычажная подвеска также была помещена на подрамник по тем же причинам.

К сожалению, цены на новинку серьезно подросли. За седан Legacy 2010 модельного года просят не меньше 1 199 200 рублей. Это за 150 сил, МКПП и отсутствие прочих модных изысков. А наш вариант с 265-сильным двигателем тянет уже на все 1 698 500 рублей. Но покупатели все равно найдутся.

www.autonews.ru

 



Оглавление
Subaru Legacy GT в испытаниях
Полный привод Symmetrical
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100