Спорт потому, что он очень динамичный: по разгону уделывает даже старшего брата K1200LT и его конкурента Honda Gold Wing, прекрасно управляется и тормозит. Турист потому, что запас хода 300 км на баке, неплохая ветрозащита, удобная посадка, хороший свет фары и вместительные косметички. На третий сезон мне предстояли не только поездки на работу, в институт и вечерние релаксовые моционы, а череда уже «взрослых» дальняков по просторам СНГовья. Я думала, что за предыдущие два сезона научилась неплохо ездить, однако стоило мне в компании действительно опытных друзей съездить на трек, поняла, что вообще все делаю неправильно – неправильно торможу, неправильно сижу и поворачиваю. Откуда мне было знать, что при переключении «вниз» на торможении лучше делать перегазовку и что внутрь поворота надо немного свешиваться. Однако потом, овладев этими нехитрыми навыками, поняла, что мой любимый мотик стал еще послушнее и дружелюбнее. В конце мая съездила в первый настоящий дальняк на байк-слет «Весенний ветер» в Святогорск, что в Донецкой области на Украине.
Первая в жизни тысяча километров за день далась не особо легко: к финишу моя шея окаменела (несмотря на то, что ехала в BMW'шном шлеме весом 990 г), глаза уже не фокусировались. Однако на пути домой осознала, в чем дело: ветровое стеклышко, которого мне казалось достаточно в городе, на деле отправляло весь отсеченный поток воздуха мне в голову, из-за чего приходилось все время напрягать шею.
Но мне понравился дальнобой, и поездки по маршруту “ГораАрбатSexton” уже не представляли особого интереса. Более того, я решила выполнить норматив «Железная Задница» (Iron Butt – когда менее чем за 24 часа надо проехать более тысячи миль) и стать четвертой девушкой в России, кто получил эту номинацию за рулем, а не пассажиркой. Перед этим штатное ветровое стекло уступило место большему от VStream. Маршрут не надо было выбирать – дистанция до «падонковского» слета в Ужгороде (западная Украина, рядом со словацкой и венгерской границами).
Пробег составил 19000 км за 3 года эксплуатации.
Нелегко дались эти 18 часов пути и 1870 км. Были и дожди с градом, и туманный рассвет на перевале через Карпаты, и мой компаньон на «голде» «высох» под Брестом, не доехав до заправки пару километров (в результате мне пришлось ехать до ближайшей заправки с бутылкой и потом везти ему бензин). Но было действительно здорово, я до конца с удовольствием прочувствовала смысл термина «спорт-турист», заложенный в мой мотоцикл.
Наталья Матевосова www.zr.ru
Оглавление |
---|
Новый мотоцикл от баварцев - BMW F800ST |
Эргономика |
Динамика разгона |
Все страницы |