Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Land Rover Discovery 4

 

land rover discovery 4

Если Вы мужчина, то наверняка ваша дама сердца уже давно намекает, как вам к лицу Land Rover Discovery. Если Вы девушка, то наверняка уже давно планируете позаимствовать у вашего рыцаря тот самый «Диско», который внушите приобрести. Осуществить последнее (временно опустим материальную часть вопроса) поможет новое, четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery, которое Россия встретила прошедшей осенью.


Если салон в предыдущем поколении еще мог вызвать сомнения в том, хотел бы его видеть автомобилист на парковке рядом со своим домом, то четвертое поколение берет реванш и не оставляет равнодушными практически никого. Об интерьере поговорим чуть позже, пока посмотрим, что изменилось снаружи.

На первый взгляд «большая черная машина» осталась «большой черной машиной», но взгляд ее стал более свежим. Теперь в фарах головного света красуются выстроенные по кругу светодиоды. Габариты автомобиля остались прежними, не считая разницы в несколько миллиметров по всем параметрам. Думаю, многие впервые попав внутрь «старого» Discovery, испытали как минимум легкое недоумение. Для сравнения, слева фото салона третьего поколения, справа – последнего.

Комментарии здесь излишни. Теперь торпеда обита кожей, стыд за пластик на центральной консоли сменился чувством гордости. Новый салон разительно отличается от предыдущего в лучшую сторону. Впрочем, что вспоминать прошлое, лучше перейдем к тому, какого это – управлять новым Discovery 4.

Как и у всех внедорожников, у Discovery высокий дорожный просвет – от 18 до 30 см, который регулируется электроникой или вручную. Если скорость выше 60 км/ч, то автомобиль опускается, снижая центр тяжести, улучшая тем самым динамику. При этом на дисплее загорается угрожающая надпись: «Вы едете слишком быстро. Сейчас автомобиль опустится», впрочем, все предупреждения можно отключить. При снижении скорости он снова поднимается.

Посадка внутрь достаточно удобная, но некоторая физподготовка все равно не помешает. Несмотря на то, что автомобиль можно принудительно опустить перед тем, как выключить двигатель, я об этом вспоминала лишь, когда взбиралась на сиденье. Впрочем, не думаю, что стоит мою забывчивость ставить в минусы автомобилю. Внутри сидеть комфортно пассажирам разных комплекций. Хрупкая дама в сиденье не утонет, плотного телосложения мужчина также не будет стеснен. Голова в потолок не упрется даже у пассажиров с ростом 190 см, у них в запасе останется порядка 15-20 см.




Второй приятный момент внутри, который сразу обратил на себя внимание – обзорность. Нижний край боковых окон достаточно низкий, но соседи по дороге на «приземистых» спорткарах в боковое зрение уже не попадут, на помощь придут огромных размеров зеркала-лопухи.

Вид назад помогает контролировать большая застекленная площадь задней двери, кроме этого есть камера заднего вида. Камера заднего вида показывает направление движения. Изображение с нее транслируется на центральный дисплей с траекторией дальнейшего пути в зависимости от положения колес. Поэтому парковка не составит труда и у девушек с малой практикой «движения задом». А если нет проблем с парковкой и маневрированием, то для девушки – это идеальный автомобиль.

Если вернуться к глобальным обновлениям автомобиля, то никак нельзя обойти стороной новые двигатели. Трехлитровый турбированный дизель и пятилитровый бензиновый мотор. Версия, которая досталась мне на тест, была оборудована первым. Если поставить рядом два заведенных Discovery с разными типами топлива, то от «дизеля» будет слышно очень шумное пыхтение. Пожалуй, это единственный его минус, хорошая шумоизоляция в салон звуки не пропускает.

Выезжая на дорогу на Discovery приятно галантно пропускать суетливых торопыг, а чуть позже дать им фору. Разгон до сотни занимает 9,6 секунд. Кстати, если сравнивать с остальными моторами, то у 2,7 л «дизеля» эта цифра больше аж на три секунды, хотя разница в мощности – всего 55 лошадок. У версии с 375-сильным пятилитровым бензиновым двигателем разгон меньше на 1,7 секунды по сравнению с 245-сильным "дизелем".

Незаменимый плюс дизельного топлива – его низкие стоимость и расход. За время теста он составил 11 л на 100 км в городском цикле. Про пять режимов езды по бездорожью на внедорожниках Land Rover, которые, кстати, присутствуют также во Freelander и Range Rover, наслышаны уже многие: обычный, лесная местность, песок, скользкая дорога и гористая местность. Кроме этого есть опция удержания на уклоне, уже упомянутое изменение дорожного просвета, режимы движения на высоких скоростях на трассе и по бездорожью. Кстати, что именно изменяет каждый режим в автомобиле можно наблюдать на дисплее. За изменениями режима можно следить на дисплее бортового компьютера

Пересечение бездорожья на Discovery 4 мне посчастливилось проверить еще в условиях снежной зимы. В городских условиях его возможности так же незаменимы. Проезд по «лежачим полицейским» самых невообразимых вариантов вызывает довольную улыбку: «Что это было? Пластиковая бутылка попала под колесо? Да нет, свеженький, еще не примятый «полицейский». И вот с таким улыбчиво-довольным настроением Land Rover Discovery 4 катает водителя и пассажиров.

Возвращаясь к вопросу цены, тактично опущенному в начале статьи, она составляет 2 519 000 р за комплектацию HSE с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 245 л.с. Стоимость базовой версии – 1 895 000 р.

www.finamauto.ru

 

Оглавление
Land Rover Discovery 4
Обзорность
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100