Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Land Rover Discovery 4 - обзорность



Второй приятный момент внутри, который сразу обратил на себя внимание – обзорность. Нижний край боковых окон достаточно низкий, но соседи по дороге на «приземистых» спорткарах в боковое зрение уже не попадут, на помощь придут огромных размеров зеркала-лопухи.

Вид назад помогает контролировать большая застекленная площадь задней двери, кроме этого есть камера заднего вида. Камера заднего вида показывает направление движения. Изображение с нее транслируется на центральный дисплей с траекторией дальнейшего пути в зависимости от положения колес. Поэтому парковка не составит труда и у девушек с малой практикой «движения задом». А если нет проблем с парковкой и маневрированием, то для девушки – это идеальный автомобиль.

Если вернуться к глобальным обновлениям автомобиля, то никак нельзя обойти стороной новые двигатели. Трехлитровый турбированный дизель и пятилитровый бензиновый мотор. Версия, которая досталась мне на тест, была оборудована первым. Если поставить рядом два заведенных Discovery с разными типами топлива, то от «дизеля» будет слышно очень шумное пыхтение. Пожалуй, это единственный его минус, хорошая шумоизоляция в салон звуки не пропускает.

Выезжая на дорогу на Discovery приятно галантно пропускать суетливых торопыг, а чуть позже дать им фору. Разгон до сотни занимает 9,6 секунд. Кстати, если сравнивать с остальными моторами, то у 2,7 л «дизеля» эта цифра больше аж на три секунды, хотя разница в мощности – всего 55 лошадок. У версии с 375-сильным пятилитровым бензиновым двигателем разгон меньше на 1,7 секунды по сравнению с 245-сильным "дизелем".

Незаменимый плюс дизельного топлива – его низкие стоимость и расход. За время теста он составил 11 л на 100 км в городском цикле. Про пять режимов езды по бездорожью на внедорожниках Land Rover, которые, кстати, присутствуют также во Freelander и Range Rover, наслышаны уже многие: обычный, лесная местность, песок, скользкая дорога и гористая местность. Кроме этого есть опция удержания на уклоне, уже упомянутое изменение дорожного просвета, режимы движения на высоких скоростях на трассе и по бездорожью. Кстати, что именно изменяет каждый режим в автомобиле можно наблюдать на дисплее. За изменениями режима можно следить на дисплее бортового компьютера

Пересечение бездорожья на Discovery 4 мне посчастливилось проверить еще в условиях снежной зимы. В городских условиях его возможности так же незаменимы. Проезд по «лежачим полицейским» самых невообразимых вариантов вызывает довольную улыбку: «Что это было? Пластиковая бутылка попала под колесо? Да нет, свеженький, еще не примятый «полицейский». И вот с таким улыбчиво-довольным настроением Land Rover Discovery 4 катает водителя и пассажиров.

Возвращаясь к вопросу цены, тактично опущенному в начале статьи, она составляет 2 519 000 р за комплектацию HSE с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 245 л.с. Стоимость базовой версии – 1 895 000 р.

www.finamauto.ru

 



Оглавление
Land Rover Discovery 4
Обзорность
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100