Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Honda Accord Type S

honda accord type s

Внешне Honda Accord Type S, особенно в черном исполнении, вызывает ассоциации с огромной хищной кошкой, прижавшей уши и приготовившейся к броску. Эффект дополняют четкие обтекаемые линии фар и спортивный обвес, создающий ощущение мощи, скрытой в агрессивной грации машины.

Автомобиль всем своим видом выражает уверенность, несколько даже высокомерную. Если это и было целью ее создателей, то они могут собой гордиться: остальные участники дорожного движения к машине относятся с уважением, пропуская при первом сигнале поворотников и избегая без крайней необходимости подрезать Accord.

Стоит отметить внушительные размеры машины. При первой посадке в авто чувствуешь, что рост 159см – это действительно очень мало. Впрочем, регулировка сиденья по высоте, продольно и по наклону позволяет очень комфортно устроиться в кресле с боковой поддержкой, чему способствует и механический "подпор" поясницы, в долгих поездках оказывающаяся просто незаменимой. К тому же, за счет впечатляющих размеров машины пассажир переднего сиденья может без труда вытянуть ноги.

Сиденья, кстати, отделаны кожей и тканью, что позволяет при посадке в холодную машину избежать неприятного ожидания их прогрева. Внутренний дизайн ни на шаг не отступает от общей тенденции высокомерного достоинства. Различные отделения для мелочей, коих в машине множество, скрыты заглушками в цвет салона, что создает ощущение монолитности, подчеркивающей аристократичность отделки. Да и вообще, в салоне нет большого количества кнопок, выступов и рычагов – весь функционал машины максимально спрятан от глаз.

При этом даже подсветка, преимущественно выполненная в белом цвете, не выбивается из общего стремления к минимализму, который здесь как нельзя к месту. Наверное, такой дизайн мог бы показаться безликим, однако экспрессии и индивидуальности ему добавляет красная подсветка приборов и педалей, которая, вопреки ожиданиям, ни капли не отвлекает от дороги и не напрягает глаз.

Говоря о педалях, нельзя не отметить алюминиевых накладок на них, создающих ощущение, что управляешь машиной будущего. Кстати о будущем: управление так ненавязчиво, неприметно, и в то же время тесно связано с компьютером, что начинают преследовать мысли об искусственном интеллекте. Особенно после того, как, реагируя на вспышку фотоаппарата, машина смущенно протирает дворниками лобовое стекло.




А из более полезных и менее мистических особенностей стоит отметить, что проезжая под мостом, Accord самостоятельно включает подсветку приборной панели и ближний свет. А в случае, если дорога покрывается наледью, бортовой компьютер выводит на дисплей снежинку, и автомобиль переходит на зимний режим управления.

Кроме того, модель оснащена системой стабилизации VSA, которую можно при необходимости отключить крупной кнопкой, расположенной слева под рулем. При своих внушительных размерах, увеличившихся, кстати, по сравнению с прошлыми вариантами Accord, машина остается на удивление маневренной, а благодаря отличной панораме зеркал, сложностей с парковкой не возникает даже у блондинки. Боковые зеркала, кстати, подогреваются, что весьма актуально в условиях русской зимы, а на стоянке их можно сложить одним нажатием кнопки.

А панорамное зеркало оснащено датчиком света, и при необходимости затеняется, переходя в ночной режим и защищая глаза водителя. Стандартная комплектация Type S включает великолепную аудиосистему : 9 динамиков, сабвуфер, CD\DVD-проигрыватель на 6 дисков, а также встроенный USB-адаптер, позволяющий подключить к аудиосистеме iPod или другой плеер. Суммарная выходная мощность звука достигает 360 Вт.

Однако основной акцент в Honda Accord Type S – это управление. Начать стоит с того, что до тест-драйва мое знакомство с МКПП было достаточно коротким, поверхностным и не самым приятным: тренировки в автошколе на казенной машине и небольшой опыт общения с ВАЗ 2105. Ничего не имея против российского автопрома, хочется сказать, что отношение к механической коробке после этого сложилось достаточно настороженное.

Однако Accord сумел за несколько дней полностью перевернуть мои взгляды. Механическая трансмиссия японского автопроизводителя снисходительно прощает недочеты, появившиеся за годы общения с АКПП, к тому же на тахометре расположен индикатор "Up - Down", подсказывающий водителю, когда машина готова перейти на следующую передачу. Причем Honda Accord, оснащенная 6-ступенчатой коробкой передач, предлагает перейти на 5-ю скорость уже на 40 км\ч. Таким образом, следуя подсказкам компьютера, потребления топлива можно свести к минимуму – и если в городе машина потребляет в среднем 11,9 л, то на загородной трассе расход легко сократить до семи литров.




Проблема с механикой возникла только одна – шаг при переключении скоростей совсем небольшой, и с непривычки при переходе с 5-й скорости на 6-ю существует опасность соскочить на 4-ю.

На больших скоростях Honda Accord ведет себя отлично. На 160км\ч машина движется по трассе также уверенно и плавно, как крейсер в спокойных водах. При этом мягкая подвеска позволяет не замечать "колейности" и мелких выбоин на дороге, а хорошая шумоизоляция позволяет, сидя на заднем сиденье, без труда различать слова водителя. И даже когда стрелка приближается к 200 км\ч, не чувствуется никаких вибраций или неуверенности.

И только водитель начинает замечать, что автомобилю становится тяжеловато.  Стоит отметить,  двигатель i-VTEC позволяет разгоняться до 225 км\ч без каких-либо дополнительных ухищрений. Отдельно стоит рассказать о круиз-контроле. Кнопка, расположенная на рулевом колесе, позволяет поддерживать любую скорость, будь то 40км\ч или 140 км\ч.

Чтобы «попридержать лошадей», коих у Accord Type S аж за двести, достаточно нежного прикосновение к тормозной педали. В первое время тормоза кажутся даже немного резкими, однако привыкаешь к ним достаточно быстро.

Стоит также отметить, что, помимо уже привычной антиблокировочной системы ABS, машина оснащена системой распределения тормозных сил EBD, компенсирующей дисбаланс сцепления колес с дорогой. Вобщем, проблема с Accord только одна: автомобиль, за счет соотношения своей цены и комплектации не только занял  верхние строчки рейтингов автомобильных журналов, но и стал лидером сводок ГИБДД по угонам. Так, с начала 2008 года только в столице было угнано около сотни машин, что поставило Honda Accord на 12-е место в общем рейтинге угонов по Москве.

www.finamauto.ru

 

Оглавление
Honda Accord Type S
Система стабилизации VSA
Механиическая кпп
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100