Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Honda Accord Type S - механиическая кпп



Проблема с механикой возникла только одна – шаг при переключении скоростей совсем небольшой, и с непривычки при переходе с 5-й скорости на 6-ю существует опасность соскочить на 4-ю.

На больших скоростях Honda Accord ведет себя отлично. На 160км\ч машина движется по трассе также уверенно и плавно, как крейсер в спокойных водах. При этом мягкая подвеска позволяет не замечать "колейности" и мелких выбоин на дороге, а хорошая шумоизоляция позволяет, сидя на заднем сиденье, без труда различать слова водителя. И даже когда стрелка приближается к 200 км\ч, не чувствуется никаких вибраций или неуверенности.

И только водитель начинает замечать, что автомобилю становится тяжеловато.  Стоит отметить,  двигатель i-VTEC позволяет разгоняться до 225 км\ч без каких-либо дополнительных ухищрений. Отдельно стоит рассказать о круиз-контроле. Кнопка, расположенная на рулевом колесе, позволяет поддерживать любую скорость, будь то 40км\ч или 140 км\ч.

Чтобы «попридержать лошадей», коих у Accord Type S аж за двести, достаточно нежного прикосновение к тормозной педали. В первое время тормоза кажутся даже немного резкими, однако привыкаешь к ним достаточно быстро.

Стоит также отметить, что, помимо уже привычной антиблокировочной системы ABS, машина оснащена системой распределения тормозных сил EBD, компенсирующей дисбаланс сцепления колес с дорогой. Вобщем, проблема с Accord только одна: автомобиль, за счет соотношения своей цены и комплектации не только занял  верхние строчки рейтингов автомобильных журналов, но и стал лидером сводок ГИБДД по угонам. Так, с начала 2008 года только в столице было угнано около сотни машин, что поставило Honda Accord на 12-е место в общем рейтинге угонов по Москве.

www.finamauto.ru

 



Оглавление
Honda Accord Type S
Система стабилизации VSA
Механиическая кпп
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100