Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Американская премьера Cadillac Escalade - подвеска и управляемость



Хром о семи слоях переживёт саму машину. Так что своим отражением в радиаторной решётке вы сможете любоваться даже на автомобильной свалке.

Подвеска с пневматическими упругими элементами всегда поддерживает кузов на одном уровне. Поддерживать-то поддерживает, но кренам никак не противостоит. Правда, жёсткость её, слава богу, может подстраиваться к качеству дорожного полотна. Интересно, а как обстоят дела на бездорожье? Сначала попробуем проехаться по разбитой грунтовке. Местами выглядывают железобетонные плиты. Немного песка, пыли и гравия — раллийный бульон готов.

Как ни крути, а королём дорог внедорожник чувствует себя только на прямом и ровном шоссе. Скорость набираем медленно и чинно. Чёрная туша только мягко покачивается на волнах, подвеска охотно переваривает пугающих размеров выступы и рытвины. Ну-ка, пришпорим наш «гамбургер». Как и ранее чувствуется некоторая отрешённость от реальности. Но кузов сильными раскачками не достаёт — честь и хвала адаптивной пневмоподвеске Road Sensing.

Э-э-э! А управлять-то слоном, особенно в экстриме, не слишком удобно. Понятное дело — масса и инерция. Но картину портит не это, а тандем рулевого управления и тормозной системы. И если первому при интенсивной рулёжке не хватает производительности усилителя, то вторая грешит невысокой информативностью. Зато «безопасная» электроника работает на славу. К счастью, все попытки пошалить с заносами и сносами нещадно пресекаются неотключаемой системой стабилизации, и это правильно — слишком высока цена этих экспериментов. Но трэкшн-контроль при желании отрубить можно.

Как насчёт ралли? Пожалуй, нет. Лучше катить себе спокойно по прямой и никому не мешать. Не боевой это слон вовсе. Кого сильней всего боится слон? Мышей. Так вот, наш тоже оказался из робкого десятка: даже не слишком откровенное бездорожье и средней высоты съезды и бордюры становятся для него проблемой. И в его 2,8 тонны веса не нашлось ни грамма стыда за это. Учите геометрию, братцы.

А не попробовать ли раскисшее поле? Мы такой возможности упустить ну никак не могли. Хлебом нас не корми — дай повозиться в грязюке. Хотя нет, перед тем как принять грязевые ванны мы долго ходили, чесали затылки, думали, стоит ли соваться. Ведь там такое болото, в землю буквально врастаешь по щиколотку под собственным весом. Стояли ещё, мялись… Но любопытство пересилило. Не поверите, мы всё-таки сунулись в эту кашу. Если честно, даже не рассчитывали выползти обратно на дорогу самостоятельно. Просто интересно было определить момент, когда внедорожник перестанет передвигаться.



Оглавление
Американская премьера Cadillac Escalade
Отделка салона
Подвеска и управляемость
Бездорожье
Базовая комплектация
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100