Да, он большой и блестящий, но одновременно такой беспомощный и бестолковый. Пожалуй, лишь на трассе он молодец. Но вот чем действительно может похвастать проходимец — так это высоким уровнем комфорта. В конце концов, плевать на туповатый руль и низкую информативность. Плевать на размеры — пусть остальные думают, как не быть затоптанными. Начхать на всё! На всё, кроме бордюров — ведь известно, что слоны до смерти боятся мышей.
Комплектация протестированного автомобиля.
Базовое оборудование:
* Подушки безопасности: фронтальные двухступенчатые для водителя и переднего пассажира с автоматической системой распознавания наличия пассажира
* Надувные шторки для защиты от бокового удара пассажиров боковых сидений первого, второго и третьего рядов с датчиком опрокидывания
* ABS
* Система динамической стабилизации StabiliTrack
* Антипробуксовочная система TRC
* Cистема считывания поверхности дороги Road Sensing, амортизаторы с электронным управлением
* Система автоматической поддержки кузова на одной высоте
* Усилитель рулевого управления
* Регулируемый по вылету педальный узел
* Регулируемая по высоте рулевая колонка
* Память электроприводных настроек: зеркала, сиденье водителя, педальный узел
* Кожаная отделка салона
* Кожаный руль с деревянной вставкой
* Обогрев передних сидений
* Вентиляция передних и задних сидений
* Климат-контроль трёхзонный
* Электропривод двери багажного отделения
* Омыватель ветрового стекла с подогревом
* Противотуманные фары
* Электропривод и обогрев наружных зеркал
* Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
* Круиз-контроль
* Пульт управления аудиосистемой и климатом для задних пассажиров.
* Аудиосистема Bose 5.1 Studio Surround Sound с 10 динамиками
* Выдвижная шторка багажного отделения
* Датчик освещения
* Датчик дождя
* Маршрутный компьютер
* Парктроник задний
* Полноразмерное запасное колесо 265/70R17
* Противоугонная система PASS-Key III Plus
* Буксировочное устройство
* Рейлинги на крыше
* Легкосплавные колёса
Дополнительное оборудование:
* Мультимедийная система с потолочным монитором CD-, DVD-, MP3-проигрывателем и 6-дисковым чейнджером
* Подогрев руля
* Подогрев передних и задних сидений
* Информационный центр водителя с бортовым компьютером и программируемыми персональными функциями, такими, как отпирание и запирание дверей
Цена базовой версии — 97250 долларов
Цена протестированного автомобиля 103200 долларов
www.drive.ru
Оглавление |
---|
Американская премьера Cadillac Escalade |
Отделка салона |
Подвеска и управляемость |
Бездорожье |
Базовая комплектация |
Все страницы |