Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Audi повышает настроение - комфорт водителя



На первый план выходит комфорт водителя. И в этом плане как нельзя кстати пришелся круиз-контроль – на Q7 такой функции не было. Так что водителю внедорожника приходилось самостоятельно поддерживать постоянную скорость, в то время как его коллега на Allroad выставил круиз на 120 км/ч и мог полностью расслабиться, лишь притормаживая до 60 при въезде в очередной населенный пункт.

В Белоруссии идеальные дороги – это абсолютная правда. Автомобиль превращается в какой-то корабль, ровно плывущий по глади моря в абсолютный штиль.

Перегон длиной 1076 км был совершен за 11,5 часов. Оказывается, Allroad, который в городе не баловал расходом меньше чем 16 л бензина на 100 км пути, на трассе при ровной езде со скоростью не выше 130 км/ч способен довольствоваться всего лишь 9,5 л. Дизельный Q7 требовал 10 л солярки.

Начало путешествия – время, когда весь экипаж, включая водителя, полон энергии и радости, что удалось вырваться в такое странствие. Наибольшее количество энергии ушло на систему MMI, которую изучили до самых мелочей. В очередной раз оказывается, что MMI крайне удобен и доступен для понимания любого человека, мануал может понадобиться разве что в случае постановки какой-нибудь особо каверзной задачи. Впрочем, самой популярной функцией было перемещение звука только на передние колонки, чтобы пассажиры могли спокойно поспать.

В Белоруссии ночевка не удалась, нам сразу посоветовали тут же проходить границу, а не останавливаться в гостинице: с утра, дескать, очередь в Польшу будет такая, что провести в ней придется не меньше суток. Ночью на пересечение границы потребовалось 5,5 часов. Во время монотонного тырканья в пробке оказалось, что DVD-плеер в автомобиле вещь все же не бесполезная, и Allroad он бы очень пригодился. Было время осмотреть автомобили на предмет недостатков по принципу “к чему бы придраться” и организовать спальные места. Оказалось, что на заднем диване в Allroad могут “валетом” лечь два человека.

Приграничные гостиницы в Польше забиты под завязку, так что в 5:30 утра 3 января найти где-то место для ночлега семи человек нереально. Пришлось ехать до Варшавы. Ездой это, правда, назвать уже сложно, скорее непрекращающейся борьбой с усталостью и сном.

К столице Польши подъехали в 9 утра, и еще час искали отель, в котором можно остановиться. Итого почти сутки за рулем. Ночью, когда хочется спать и внимание рассеивается, особенно остро ощущаешь прелесть ксеноновых фар, в первую очередь то, что они поворотные. Это только в городе кажется, что поворотные фары – это блажь, а вот на темных дорогах очень помогает.



Оглавление
Audi повышает настроение
Комфорт водителя
Подвеска при активной езды
Расходы на бензин
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100