Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Audi повышает настроение - подвеска при активной езды



Подвеска, которая во время активной езды по городу кажется довольно жесткой, на трассе при ровном движении убаюкивает. Пассажирам, конечно, здорово, спят себе спокойно, кочек не чувствуют, а вот водитель от такого ритма начинает клевать носом.

Кстати, часов через 10-11 после начала езды у водителя Allroad начала сильно болеть спина, пришлось экспериментировать с регулировками сидений и поддержкой поясницы. В итоге в одном положении, при сильно отведенной назад спинке, нестерпимо хотелось спать, а при правильном, вертикальном положении – сидеть было невозможно. Решилась проблема элементарно.

Оказывается, достаточно подложить под поясницу небольшую подушку, и боли как не бывало. Так что в дальнюю поездку, кроме лопаты, насоса, бейсбольной биты (ну, мало ли что!), стоит обязательно взять валик или подушку. Кроме того, в Польше навигатор привез нас в какие-то непроходимые дебри, видимо, любезно хотел срезать маршрут, чтобы и автомобилям наконец-то дали отдохнуть. Такое впечатление, что дороги, на которые мы попали, не переделывали с тех времен, когда страна входила в состав Российской империи.

Тут очень пригодилась пневмоподвеска, которой оснащены оба автомобиля. Пришлось перевести машины в самый высокий из пяти режимов под названием “Offroad”. Правда, в этом положении можно передвигаться только неторопливо, но по огромным ямам да рытвинам быстро и не поедешь.

Последний участок пути до Праги длиной примерно 750 км оказался самым сложным. Километров 150 пришлось проехать по довольно узкой дороге (по одной полосе в каждую сторону), на которой было довольно много грузовиков. Когда понимаешь, что едешь на автомобиле мощностью 255 л.с., до конечного пункта назначения еще километров 500, а тебе приходится покорно плестись за фурой со скоростью 40-50 км/ч, накатывает какое-то уныние.

В столицу Чехии мы прибыли в 3 утра уже 4 января. Итого в пути от пункта до пункта с учетом ночлега мы провели 40 часов. Практика езды “дикарями” себя не оправдала, хотелось просто бухнуться в кровать и поспать, а не искать гостиницу с лучшим видом и условиями.

Движение в Праге напряженное, парковаться практически негде, да и бензин в Чехии стоит около 35 крон – примерно 1,45 евро (около 57 рублей). Заправить полный бак на Allroad стоит 3500 рублей (66,5 л). В России на эти деньги можно получить в 2,5 раза большее количество топлива, так что “жаба” поддавливала и настаивала на том, чтобы гулять пешком.



Оглавление
Audi повышает настроение
Комфорт водителя
Подвеска при активной езды
Расходы на бензин
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100