Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Холодный тест Hyundai ix55

 

hyundai ix55

У наших соотечественников и жителей США, как оказалось, очень много общего. Как минимум, большие внедорожники мы любим одинаково сильно. Иначе стали бы ведущие автопроизводители продавать в России те же полноразмерные кроссоверы, что и в Штатах, игнорируя малолитражную Европу?


Вот и крупнейший южно-корейский  автопроизводитель Hyundai решил не отставать от конкурентов и выпустил на наш рынок кроссовер ix55. Отправной точкой для создания более чем двухтонного тяжеловеса послужил всем известный Hyundai Santa Fe. Автомобиль изначально неплохой, но до полноразмерного кроссовера не дотягивающий нескольких сантиметров; следовательно, и конкуренция с такими любимцами публики как Honda Pilot или Subaru Tribeca была невозможна.

Увеличив платформу от Santa Fe на 10 с лишним сантиметров, корейцы потрудились и над его внешностью. Получилось по-восточному и на любителя: в облике Hyundai ix55 можно увидеть черты многих популярных внедорожников из премиум-сегмента, но и откровенным цитатником его не назовешь. Облику ix55 явно не хватает цельности: он хорош, но по частям.

Иное дело — интерьер «Пятьдесят Пятого», моментально раскрывающий планы завоевания компанией Hyundai премиум-сегмента. И пусть корейцы не удержались и вставили местами псевдоалюминий — сегодня так делает подавляющее большинство автопроизводителей, — зато совсем не дешевый и приятный на ощупь пластик присутствует не только на тех панелях, до которых может дотянуться рука. Что, конкуренты, приутихли? То-то же! Единственное, за что можно упрекнуть дизайнеров интерьера, в частности, приборной панели, так это за приверженность к серо-голубой гамме. Порой складывается впечатление, что перед нами не центральная консоль серьезного внедорожника, а недорогой корейский музыкальный центр: ярко-голубая подсветка, россыпь сереньких кнопочек…

Три ряда сидений для Америки — норма, и компании Hyundai это хорошо известно. Как заверяет производитель, на последнем ряду ix55 смогут с комфортом разместиться двое взрослых. Подтверждаем: двое взрослых корейцев, китайцев или пигмеев смогут усесться там без особых проблем. Но представить себе на их месте кого-то ростом выше 175 см сложно. Галерка в Hyundai ix55, конечно, побольше, чем в Santa Fe, но комфортом не блещет. Хотя, если выдвинуть средний ряд вперед, то, при желании, сзади можно перевезти пару друзей. Но будьте готовы, что далеко уехать они вам не дадут: уже через несколько минут у подопытных начнется приступ клаустрофобии.



Другое дело — второй ряд: подогрев дивана, отдельный блок управления климатом, воздуховоды на средней стойке и потолке, изменяемый наклон спинки… Настоящий самолетный бизнес-класс! Мест для хранения всевозможных мелочей в салоне ix55 предостаточно. Подстаканники, кармашки, полочки…

А в центральном подлокотнике, что между водителем и передним пассажиром, спрятан приятный бонус — охлаждаемый отсек. Не оставлять же американцев без баночки холодной колы!

Еще одним достижением корейских инженеров можно считать отличную шумоизоляцию. На скорости двигатель «появляется» только после 3 500–4 000 об/мин., а на холостых, порой, кажется, что его в ix55 попросту нет! Далеко не все именитые «одноклассники» смогут похвастаться таким акустическим комфортом. Если вы все еще не поверили в проамериканскую ориентацию «Пятьдесят Пятого», просто переведите рычаг КПП в положение Drive, — все сразу встанет на свои места. Подвеска ix55 словно отделяет кузов от дороги: передний McPherson и задняя многорычажка делают все возможное, чтобы вы ни за что не заметили ни здоровенную колдобину, ни стык, ни трещинку в асфальте. В то же время шасси ix55 нельзя назвать расхлябанным — никакой болтанки на продольных волнах, свойственной большинству «американцев», нет.

Руль — «пустой» по определению. Особенно остро отсутствие обратной связи ощущается при резких маневрах. Но в спокойных режимах и на затяжных поворотах характер управления приближается к легковому.

Американская манера вождения — это когда под капотом целый табун в 264 л.с. и разгон до «сотни» за 8,3 секунды, а ты едешь вполсилы и в правом ряду. А куда торопиться? Hyundai ix55 настраивает на спокойную ленивую езду, а запас мощности корейского V6 добавляет чувства уверенности. Настроенный на экономичность и комфорт 6-ступенчатый «автомат» Aisin так и норовит раньше времени перейти на следующую передачу, предотвращая даже намек на агрессию. Почувствовать всю мощь 3,8-литрового двигателя, конечно, можно, но для этого придется исключить плавные движения педалью «газа». И даже в этом случае каждое нажатие «в пол» будет сопровождаться небольшой задержкой, будто ix55 спрашивает у вас: «Ты уверен?».




Одним из главных условий попадания в класс больших кроссоверов является наличие полноприводной трансмиссии. У Hyundai ix55 за формулу 4×4 отвечает многодисковая муфта в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки. Но обольщаться не стоит: несмотря на наличие кнопок «ESP off» и «4WD lock» внедорожный потенциал у ix55 невелик.

Система стабилизации бдит, даже будучи отключенной, порой сводя все старания заблокированной муфты на нет. Не забывайте: ix55 — хоть и полноразмерный, но все же кроссовер, а это значит, что полный привод нужен скорее для устойчивости на асфальте, нежели для покорения болот.

Hyundai ix55 получился, безусловно, очень интересным. Немного «сыроватый» экстерьер со всеми атрибутами дорогого внедорожника: автомобиль переполнен приятными мелочами вроде самозатемняющихся наружных зеркал и охлаждаемого отсека в центральном подлокотнике. За 1 643 900 рублей вы получаете полноценный 7-местный полноприводный кроссовер в базовой комплектации с бензиновым двигателем V6, автоматической КПП, полным электропакетом и кожаным салоном.

Хотите большего: электропривод двери багажника, люк в крыше, систему «Smart Key» и электрорегулировку руля? Тогда приготовьте 1 814 900 рублей. Кроме версии с бензиновым мотором за 1 799 900 рублей можно приобрести комплектацию с 3,0-литровым дизелем. В любом случае, ценник на ix55 заканчивается на отметке, с которой стоимость именитых конкурентов только начинается.

Корейские инженеры создали вполне конкурентоспособный автомобиль, доказав, что им по зубам и премиум-сегмент. Так что если вам по вкусу спорная внешность и нет желания переплачивать за имя, присмотритесь к Hyundai ix55.

www.automania.ru

 

Оглавление
Холодный тест Hyundai ix55
Задний диван
Режимы трансмиссии
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100