Одним из главных условий попадания в класс больших кроссоверов является наличие полноприводной трансмиссии. У Hyundai ix55 за формулу 4×4 отвечает многодисковая муфта в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки. Но обольщаться не стоит: несмотря на наличие кнопок «ESP off» и «4WD lock» внедорожный потенциал у ix55 невелик.
Система стабилизации бдит, даже будучи отключенной, порой сводя все старания заблокированной муфты на нет. Не забывайте: ix55 — хоть и полноразмерный, но все же кроссовер, а это значит, что полный привод нужен скорее для устойчивости на асфальте, нежели для покорения болот.
Hyundai ix55 получился, безусловно, очень интересным. Немного «сыроватый» экстерьер со всеми атрибутами дорогого внедорожника: автомобиль переполнен приятными мелочами вроде самозатемняющихся наружных зеркал и охлаждаемого отсека в центральном подлокотнике. За 1 643 900 рублей вы получаете полноценный 7-местный полноприводный кроссовер в базовой комплектации с бензиновым двигателем V6, автоматической КПП, полным электропакетом и кожаным салоном.
Хотите большего: электропривод двери багажника, люк в крыше, систему «Smart Key» и электрорегулировку руля? Тогда приготовьте 1 814 900 рублей. Кроме версии с бензиновым мотором за 1 799 900 рублей можно приобрести комплектацию с 3,0-литровым дизелем. В любом случае, ценник на ix55 заканчивается на отметке, с которой стоимость именитых конкурентов только начинается.
Корейские инженеры создали вполне конкурентоспособный автомобиль, доказав, что им по зубам и премиум-сегмент. Так что если вам по вкусу спорная внешность и нет желания переплачивать за имя, присмотритесь к Hyundai ix55.
www.automania.ru
Оглавление |
---|
Холодный тест Hyundai ix55 |
Задний диван |
Режимы трансмиссии |
Все страницы |