Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Ford Fiesta сравниваем с Honda Fit - оснащение fit

 

honda fit



И хотя наш Fit не имеет каких-либо дополнительных опций, Honda оснащает всю модельную линейку таким образом, что опции как таковые и не нужны, а градация проводится по уровню отделки. Так, система навигации и 16-дюймовые колесные диски являются показателем топовой модели Fit Sport.

Если вы являетесь постоянным читателем ресурса Inside Line, то без труда узнаете этот Honda Fit Sport цвета оранжевый металлик, поскольку именно он участвует в долгосрочном тесте.

Не думаю, что 17 000 км пробега на одо

метре нашего Fit как-то повлияют на результаты теста, поскольку про второго участника также никто не скажет, что он только что сошел с конвейера. Ford Fiesta для нашего теста был позаимствован из программы Ford Fiesta Movement, и пробег у него даже больше 17 000 км.

Несмотря на то, что результаты тестов на управляемость, полученные нами, не показали значительного разрыва между соперниками, необходимо отметить одну деталь: у Fiesta электронная система контроля курсовой устойчивости не отключается, и это накладывает на ее результаты отпечаток искусственности. Ведь в противном случае весьма скромные результаты — 0,81g в тесте на боковое ускорение и 105,4 км/час в слалом-тесте, полученные нами на Fiesta, — могли бы быть более интересными. (Дорогой Ford, пожалуйста, установи на Fiesta для ам

ериканского рынка кнопку отключения системы ESP).

И все же 1 108-килограммовая Fiesta способна доставить больше удовольствия от вождения. Рулевое управление у нее самое лучшее в этом классе, начиная от идеального усилия на руле и до моментального отклика шасси. Ну а благодаря в меру жестким амортизаторам Fiesta одновременно крепкая и податливая. Создается впечатление, что едешь на куда более дорогом автомобиле.

Не забывайте, что наш Ford «обут» в летние покрышки, которые не только повышают сцепление с дорожным полотном за счет уменьшения срока своей службы, но и положительно сказываются на отзывчивости рулевого управления и результате теста на полную остановку с 96 км/чfc (35,97 м). (Дорогой Ford, именно острый руль и управляемость делают модель Fiesta такой привлекательной для покупателей. Не сглаживайте эти аспекты американского варианта Fiesta установкой другой (дешевой) резины или смягчением подвески.)

1 139-кг Honda Fit почти такой же проворный малыш. Его руль легко вращать, к тому же, его можно упросить остаться нейтральным в повороте, если до этого вы были с ним грубы и резки при отключенной системе стабилизации. Разгоняясь на слаломе до 103,6 км/час и развивая в тесте на боковое ускорение 0,82g, Fit использует свои всесезонные покрышки типоразмера 185/55 R16 по полной программе. Остановка с 96 км/час весьма посредственная — 42,06 м.



Оглавление
Ford Fiesta сравниваем с Honda Fit
Оснащение fit
Поведение на дорорге
Динамика испытуемых
Уровень исполнения
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100