Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Ford Fiesta сравниваем с Honda Fit - поведение на дорорге



Но все эти цифры ничего не скажут вам о том, как эти автомобили ведут себя в повседневной жизни. До смешного легковесные движения рычага переключения скоростей Fit будто прямиком взяты из компьютерной аркады, а его руль, чтобы удержать машину на прямой, нуждается в постоянном контроле и корректировке. Он нервничает там, где Fiesta спокойна и уверена в себе. Суть в том, что Fiesta изменила наш взгляд на динамику автомобилей компакт-класса, и на ее фоне Fit начал казаться более игрушечным.

Опять же, невозможность отключить трекшн-контроль Fiesta сказалась и на результатах тестов на ускорение. С нуля до 96 км/час она разгоняется за 9,4 с, а четверть мили проходит за 16,9 с, разгоняясь на финише до 132,1 км/час, что, по сути, совсем рядом с результатами Honda, составляющими 9,5 секунды на разгон, 16,9 с и 130,5 км/час на квотере. Эти результаты на пару десятых секунды хуже тех, что мы получили, когда Honda Fit только попал в наши руки совершенно новым.

Возможно, тогда покрытие на нашем треке было более «цепким». Никто не собирается стартовать на этих автомобилях, как на драг-стрипе, а потому эти цифры могут в некотором роде ввести вас в заблуждение. В реальном мире с его пробками и непрекращающимся маневрировании между длинномерами на шоссе, Fiesta куда более динамична, чем Honda Fit. 1,6-литровый двигатель Ford оказался очень тяговитым в диапазоне низких оборотов, к тому же он поражает плавностью своей работы и сочным звуком. Honda Fit будет сложно угнаться за соперником и в плане приведенных выше абстракций, и с точки зрения вполне объективной резвости.

Тестируемый нами Fiesta с двигателем 1,6 литра (рядный четырехцилиндровый) развивает мощность 118 л.с. и 152 Нм крутящего момента на топливе с октановым числом примерно 90. (Дорогой Ford, Honda удалось «снять» со своего 1,5-литрового двигателя 117 л.с. и 144 Нм на 87-ом бензине. Найди способ повторить это достижение).

Переключения пятиступенчатой механической коробки передач Ford Fiesta ближе к реальности, чем у Fit, хотя ей не достает некоторой четкости ходов, плюс более короткая пятая передача означает, что на шоссе двигатель будет работать на более высоких оборотах, чем те, к которым привыкли американцы. Более длинная передача помогла бы экономить топливо в дальних поездках, для которых Fiesta подходит практически идеально.



Оглавление
Ford Fiesta сравниваем с Honda Fit
Оснащение fit
Поведение на дорорге
Динамика испытуемых
Уровень исполнения
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100