Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Сравнение - Lada Priora и Chevrolet Lanos - багажник

шевроле ланос



А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.

Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится – кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал. Очертания «Ланоса» вышли из моды лет десять назад. Но всерьез придраться к интерьеру трудно и сегодня. А главное, все удобно и все работает! Инструментарий водителя «Шевроле» скуден – здесь сэкономили даже на тахометре. Зато информативность – на высоте.

База «Ланоса» лишь чуть длиннее, чем у «Приоры», а места для пассажиров в нем явно больше. К тому же здесь нет ограничений по росту седоков. Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга «Приоры» явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится – его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата – некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей.


Пологий длинный поворот – отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа – корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое
автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».



Оглавление
Сравнение - Lada Priora и Chevrolet Lanos
Багажник
Надежность
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100