Съедем на грунтовку? Пожалуйста – машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета.
Ну что, будем подписывать бумаги?
...Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!
ОПЫТ ЗР
• Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?
Оба автомобиля – представители самых успешных в России брендов, поэтому найти фирменную СТО несложно. Смущает другое: купить запчасти на «Приору» не проблема, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.
Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондиционера доставили только через 9 (!) месяцев, а сильфон выпускной системы прибыл быстрее – через неделю. Обе неисправности можно было бы считать досадными мелочами, если бы на их устранение не ушло столько времени.
• Как в целом можно оценить надежность машин?
Несмотря на длинный простой «Ланоса», он все же производит впечатление настоящей иномарки. Прозвище «серая мышка» характеризует как внешность, так и характер, невзрачный и нетребовательный. «Приора» держит в некотором напряжении, поскольку в любой момент может огорошить даже не дефектом, а какой-то новой особенностью характера. Огорошить, но не удивить – в этом она наследует черты отечественных машин.
• Насколько дешево эксплуатировать эти машины?
Самая важная статья расходов – бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет приблизительно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотню. Немаловажно и то, что межсервисный интервал отечественной машины – 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать чаще, раз в 10 000 км.
• Есть ли характерные болезни?
«Приора» слишком молода, чтобы говорить о ee характерных дефектах. Нам она подкинула лишь один крупный сюрприз – во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Дефект искоренен в производстве благодаря публикации журнала. Ну а «Ланос» испытывал наше терпение немногочисленными, но досадными мелочами.
Что нам понравилось:
■ «Лада-Приора» – ощутимый шаг вперед по сравнению с предыдущими «ладами». Приятный салон, приличные плавность хода и управляемость делают ее ближе к зарубежным конкурентам, чем к собственным предкам.
■ «Шевроле-Ланос» снова доказывает: ради дешевизны совсем не обязательно жертвовать комфортом и ездовыми качествами. Немалый возраст и нарочитая простота – не поводы считать эту машину ущербной.
Что нам не понравилось:
■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, как и раньше, оставляет без внимания некоторые дефекты. Огрехи эргономики и сборки, невысокое качество комплектующих вполне способны испортить впечатление от автомобиля.
■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесноватый салон, посредственная динамика – наследство предков родом из 1980-х.
www.zr.ru
Оглавление |
---|
Сравнение - Lada Priora и Chevrolet Lanos |
Багажник |
Надежность |
Все страницы |