Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

ТагАЗ С100 - под капотом



Немало для такого объёма. Нейтрализатор отнесён к выпускному коллектору и снабжён двумя лямбда-зондами. Значит, как минимум, ЕВРО-3. Посадочное место под АКБ вместит и 80 А\ч, штатной 55-ой там слишком вольготно. Обе клеммы защищены полиэтиленовыми крышками – мелочь, а приятно. На моторном щите и крышке капота есть штатные звукопоглотители, генератор расположен максимально высоко, вероятность его «залить» небольшая. Каждую пару цилиндров обслуживает одна катушка зажигания, а высоковольтные провода сделаны очень короткими – меньше будет потерь.

Не совсем удобно расположен масляный фильтр: доступ к нему сверху, но рядом крышка выпускного коллектора, так что даже в перчатке можно обжечь руку.

Крепления радиатора снабжены резиновыми демпферами – меньше гула от вентилятора будет передаваться на кузов. Комплектация, которую мы исследовали, является «топовой», продавать её планируется примерно за 415000 руб, в то время как самый дешёвый С100 должен быть не дороже 375000 руб. Это не окончательно сформулированное предложение: с началом массового производства ТагАЗ сделает минимум пять комплектаций, но подробности пока не знают даже на самом заводе, рекомендуя дождаться официальной августовской презентации.

Итак, здесь: ABS и две фронтальных подушки безопасности, обшивка сидений из светло-серой натуральной кожи, электрические стеклоподъемники на всех дверях (автомат закрытия – только на водительской), центральный замок (правда, без радиоуправления), электроприводы регулировки и складывания зеркал, климат-контроль, аудиосистема.

Кожаные кресла выглядят роскошно, но если присмотреться, проявятся неровности и складки – полотна сшиты друг с другом не идеально. Сама кожа не скользкая, держит отменно. Спрофилированы сиденья хорошо, по-американски широко, но с боковой поддержкой. Кроме традиционных регулировок на водительском кресле можно изменять высоту передней и задней части подушки и уровень поясничного подпора.

Последнее доступно и для переднего пассажира. Сиденья в меру мягки и сложилось ощущение, что начинка из пенополиуретана склонна к продавливанию – слишком долго кресло восстанавливает свою форму. Но в целом – хорошо. На заднем диване, спрофилированном для двоих, уместится и третий, причем без особого дискомфорта.

Руль регулируется только по наклону, диапазон регулировки достаточно велик. Но расположена «баранка» чрезмерно низко – в нижнем положении обод практически ложится на бёдра и открывает большую щель над кожухом рулевой колонки, а верхнее положение недостаточно высоко.



Оглавление
ТагАЗ С100
Под капотом
Салон
Багажник
Дизайн и габариты
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100