Кто автор дизайна С100, как долго и кем конкретно разрабатывалась конструкция, где были доводочные испытания, сколько баллов машина получила (или собирается получить) в краш-тесте по правилам EuroNCAP, каковы перспективы локализации производства – на эти вопросы пресс-служба ТагАЗа нам не ответила. Удалось лишь выяснить, что двигатель будет поставляться из Кореи, а сборка машины со сваркой и окраской кузова запланирована в Таганроге. Но когда стартует эта сборка, какова расчётная мощность производства, каковы основные параметры бизнес-плана этого проекта – загадка. И ещё большая загадка состоит в том, почему ТагАЗ городит секреты вокруг проекта, который способен сделать ему честь?
Почему, выпуская в очень сложных экономических условиях новый автомобиль, делает всё для того, чтобы звон литавр по этому поводу был как можно более тихим? Тайна сия велика есть…
PS: Все основные габаритные размеры С100 (колея, колёсная база, расстояние между опорами передних стоек, ширина салона в зоне передних боковых стёкол) соответствуют Chevrolet Lacetti, автор это проверил лично, с рулеткой.
Технические характеристики
ТагАЗ С100 1,6
Длина, ширина, высота, мм 4514х1746х1436
База, мм 2610
Колея, мм 1490
Мощность, л. с. при об/мин 124 при 5600
Момент, Нм при об/мин 150 при 4400
Макс. скорость, км/ч 180
Сергей Цыганов www.zr.ru
Оглавление |
---|
ТагАЗ С100 |
Под капотом |
Салон |
Багажник |
Дизайн и габариты |
Все страницы |