Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

ТагАЗ С100 - багажник



Багажник (равно как и лючок бензобака) открывается только рычажком из салона, для закрывания тоже ручки не предусмотрены, придётся пачкать руки о саму крышку. Объем багажника огромен. Внутри – полноразмерное запасное колесо, «сидящее» в нише вровень с полом. В заднем диване прямо посередине (его спинка не складывается) есть лючок для длинных узких предметов. Управляемость оставила двоякое впечатление. На штатных колёсах Kumho 195/55 R15 с индексом M+S машина «рулится» понятно, без неожиданностей.

Шины шумноваты, но сцепные свойства у них неплохие. Однако мешают плохо настроенное рулевое управление. Оно «расхлябанное», свободный ход непозволительно велик и его приходится выбирать превентивно, перед каждым манёвром, а в нейтральное положение руль возвращается неохотно. С обратной связью вообще беда – положение колёс приходится нащупывать буквально по крупицам, но приноровившись на С100 можно ездить довольно быстро и безошибочно. Мотор своим характером выдаёт высокую степень форсировки – недостаток крутящего момента на низких оборотах компенсирован отменной тягой «вверху». Поддерживая стрелку тахометра в верхней части шкалы, разгоняться можно очень напористо, но всё равно заявленные 124 л/с кажутся некоторым преувеличением.

Очень не понравились настройки привода сцепления и переключения передач – информативность их низка, а диапазон перемещений избыточен. А ведь привод переключения не тросовый, а тяговый, теоретически им можно обеспечить высокую четкость процесса. Но мы посчитали: механизм только в моторном отсеке имеет пять сочленений и четыре тяги! Неудивительно, что появилась разболтанность.

В целом, С100 – автомобиль достаточно современный и перспективный в своей ценовой категории. Но некоторые решения характерны скорее для китайских конструкций. Точнее так: то, что для российской и корейской конструкторских школ будет просчётом, китайцы сочтут достижением. Многие автопроизводители из Поднебесной до сих пор не знают, что светлые салоны, кожаные кресла и синие лампочки не компенсируют отсутствие обратной связи в управлении и ржавчину на основных узлах. Поэтому версия о «собственной разработке с нуля» нуждается, как минимум, в уточнениях.

Признаемся: генезис этого автомобиля нам неизвестен. В официально предлагаемой информации нет ничего, кроме пары фраз про корейский филиал ТагАЗа. Почему об этом филиале ничего не говорилось раньше, чем он занимается, какие у него имеются конструкторские и производственные возможности и откуда они взялись – непонятно.



Оглавление
ТагАЗ С100
Под капотом
Салон
Багажник
Дизайн и габариты
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100