Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Тест-драйв Citroen C3 new

Citroen C3 new

Российское представительство компании Citroen познакомило журналистов с новым поколением субкомпакта C3. Если старый С3, по информации компании Citroen, имел 1% российского рынка автомобилей класса «В», то перед новичком стоят задачи более серьезные. До конца года он должен получить 3% продаж в своем классе, и войти в десятку наиболее продаваемых субкомпактов.

Для достижения этой цели разработчики сосредоточили свои усилия в трех направлениях. Это внешний вид, уровень качества интерьера и размеры внутреннего пространства. Насколько же удалось решить эти задачи? Трапеция решетки радиатора не перевернута, и это делает передок С3 сбалансированным.

Новый дизайн можно назвать удачным. С3 явно «повзрослел». Без существенного увеличения размеров его очертания стали более аэродинамичными и, одновременно, более «солидными».

Измененная нижняя линия боковых окон, выштамповка, идущая через двери, массивный бампер (тоже с выштамповкми), крупная решетка радиатора в виде трапеции, крупные задние фонари, заходящие на заднюю дверь – все это не просто эффектные, но и завязанные в единое целое элементы интерьера. При этом С3, как это ни парадоксально, сохранил узнаваемость.

Качество интерьера тоже заметно улучшилось. Тест-драйв по дорогам Приэльбрусья, который организовала для журналистов компания Citroen Rus, позволил выполнить полноценную «проверку на скрип». Несмотря на то, что дорожное покрытие, мягко говоря, не всегда отличалось гладкостью, посторонних шумов в салоне не обнаружилось.



Оглавление
Тест-драйв Citroen C3 new
Шумоизоляция
Задняя подвеска
Дополнительное оборудование
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100