Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Тест-драйв Citroen C3 new - шумоизоляция



Меньше стало слышно и двигатель. Масса шумоизоляции моторного отсека выросла по сравнению с предшествующей версией втрое, что не могло не сказаться благотворно на уровне доносящегося в салон «рыка». Усилена была и шумозащита дверей, благодаря чему дорогу слышно редко.

Боковая поддержка передних кресел соответствует маневренности С3. Внутри ощущаешь себя весьма комфортно. Новые передние сидения имеют достаточно развитую боковую поддержку, их жесткость подобрана очень хорошо, а диапазон регулировок позволяет разместиться с комфортом. Регулировки руля обеспечивают хороший обзор приборной панели. Приборы на ней читаются легко.

Едва ли не единственное замечание – при опущенном вниз подлокотнике между передними креслами не совсем удобно пользоваться ручным тормозом (приходится слегка выгибать кисть). Впрочем, это не самый часто используемый орган управления. Если придираться «до упора», то можно было бы поудачнее разместить и водительскую панель управления дверными замками и стеклоподъемниками.

Кроме того, подрулевые переключатели весьма перегружены кнопками, а увидеть их сложно – обзор закрывает массивный обод руля. Что касается внутреннего пространства, то передняя панель при перепроектировании была «выгнута», что дало водителю и сидящему рядом с ним пассажиру дополнительный объем. Не забыты и обитатели заднего диванчика. Новая конструкция спинок передних кресел дала их ногам три «лишних» сантиметра, которые оказались вовсе не лишними.

Интерьер сочетает добротность с продуманностью. Традиционное внимание Citroen к мелочам наделило салон множеством мест для размещения всего, что может понадобиться в дороге. Для крупных вещей есть багажник, объем которого составляет внушительные 300 литров.

Если и этого недостаточно, можно сложить одну из секций задней спинки (она делится в пропорции 1:2), или откинуть ее вперед целиком.

«Изюминкой» экстерьера и интерьера нового С3 является заходящее на крышу лобовое стекло Zenith. Оно позволяет видеть все, что находится над головой – будь то горы Приэльбрусья или городские небоскребы. Если же солнце начинает докучать, то можно сдвинуть вперед (в любое нужное положение) потолочную панель, на которой расположены и солнцезащитные щитки. Это стекло является компонентом комплектации Exclusive – опционально оно не устанавливается (что вполне понятно – фактически, самая дорогая комплектация имеет уникальный кузов).



Оглавление
Тест-драйв Citroen C3 new
Шумоизоляция
Задняя подвеска
Дополнительное оборудование
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100