Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Тест-драйв Citroen C3 new - задняя подвеска



А вот так можно любоваться горами, или, скажем, Эйфелевой башней. Изменениям подверглись не только кузов и салон. Новый С3 получил модифицированную заднюю подвеску. Облегченная задняя балка позволила сэкономить 15 кг массы. К борьбе с перетяжелением конструкторы Citroen подошли столь же серьезно, как их коллеги из какого-нибудь авиационного КБ. В результате машина прибавила в весе менее чем на двадцать килограмм – при улучшении многих характеристик. Подвеска весьма комфортна – если дело не доходит до грубых препятствий. Она неплохо справляется с «лежачим полицейским», но вот ямы с вертикальными стенками ей явно не по зубам. Даже при небольшой глубине выбоины амортизатор бьет по упору.

Впрочем, С3 является сугубо городским автомобилем, и штурмовать бездорожье на нем вряд ли кто вознамерится. В неизбежном компромиссе между комфортом и устойчивостью-управляемостью конструкторы Citroen явно отдают предпочтение комфорту. В результате даже при не самых резких поворотах автомобиль кренит, а иногда появляется намек на занос.

И снова встает вопрос о предпочтениях покупателей. Владельцы автомобилей Citroen «по определению» являются приверженцами комфорта. Те, кто любит визг шин, могут выбрать что-то другое.

Погоня за объемом салона заставила конструкторов Citroen компоновать мотоотсек очень плотно. Новый С3 предлагается российским покупателям с тремя бензиновыми двигателями – 75, 95 и 120 л.с. Два мотора помощнее имеют «третий распредвал», который регулирует фазу открытия закорытия клапанов и высоту их подъема. Дизельные версии, популярные в Европе, к нам не попадут из-за качества российской солярки.

Собираться C3 будет на французских заводах (запущенное 23 апреля производство в Калуге пока будет заниматься лишь компактами С4 и кроссовером), что не в лучшую сторону повлияло на цену. В минимальной комплектации (версия Dynamique, 75 л.с., МКПП) новая «трешка» обойдется покупателю в 487 тыс. рублей.

При этом автомобиль имеет две подушки безопасности, электронику тормозов («антиюз», систему распределения тормозных усилий и усилитель для экстренного торможения), галогеновые фары, передние стеклоподъемники, электроприводные зеркала и многие другие приятные системы. А вот кондиционера «в базе» нет – за его установку нужно будет доплатить 26 тыс. рублей (сюда же входит охлаждение «бардачка»). Нет в минимальной комплектации и аудиосистемы. CD-проигрыватель (с mp3) + тюнер + подрулевое управление обойдутся еще в 14 тыс. рублей. Десять тысяч нужно будет доплатить любителям окраски «металлик».



Оглавление
Тест-драйв Citroen C3 new
Шумоизоляция
Задняя подвеска
Дополнительное оборудование
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100