Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Mazda3 MPS обновился - аэродинамический комфорт



Mazda отличается низким уровнем аэродинамических шумов, зато песок и камешки барабанят по днищу, а шинный террор начинается уже с 50 км/ч. После «трёшки» мой Renault Clio RS по уровню звукоизоляции кажется Мерседесом S-класса.

За асфальт хэтчбек держится, как бультерьер за любимое полено. Не стоит рассчитывать на то, что шасси подавится тягой. Что осталось на костях после разгона, будет размазано о валики боковой поддержки в поворотах. Поперечные ускорения оставляют синяки на левом колене — жёсткий он, пластик дверной обшивки. Крены минимальны, курсовая устойчивость хороша — и ни намёка на занос.

Ни при каких условиях. Мазде показана строго траекторная езда. Скучновато? Пусть так, однако с усилителем, который закусывает руль при быстрых вращениях, мне бы не хотелось отлавливать Мазду в скольжении. Чтобы от предельных возможностей хот-хэтча был прок, работа тормозов должна быть чёткой, как фотография в паспорте. В Хиросиме правильно расставили приоритеты ещё при создании первого поколения «трёшки» MPS: её можно было подолгу мучить на треке без вреда для здоровья. Нашу Мазду на протяжении почти 9000 км третировали ученики и инструкторы фирменной школы Mazda Sport Academy — и хоть бы хны.

Вот передо мной в правый ряд Дмитровского шоссе вываливается хэтчбек Opel Corsa, водитель которого ну очень не хочет пропускать въезд во двор. Я даже не успеваю испугаться, когда Mazda замирает у самого бампера Корсы без траекторных отклонений и вмешательства АБС.

Эргономика проработана неплохо, но руль удобен только для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Потоньше бы спицы «заряженному» хэтчбеку. Вдобавок нельзя дотянуться до кнопки клаксона, не снимая рук с обода. На быстром автомобиле это важно.

Так отнёс бы я дилеру Мазды 1 181 000 рублей, если бы покупал «горячий» хэтчбек сегодня? Не могу ответить, пока не попробую трёхдверку Renault Megane RS. Мне нравится, что внешность «трёшки» MPS вызывает интерес у окружающих, но когда на кону почти 40 тысяч рублей транспортного налога за езду по разбитым дорогам, я хочу быть уверен, что сделал единственно верный выбор. А о чём говорит такой расчётливый подход? Я не влюбился. Но мне понравилось и хочется ещё.

www.drive.ru

 



Оглавление
Mazda3 MPS обновился
Аэродинамический комфорт
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100