Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Начинается строительство коммерческих магистралей - строительство нового выхода на МКАД



Строительство нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» позволит по проекту удвоить пропускную способность транспортного коридора Москва – Минск, решив проблему пробок и су­щественно увеличив скорость движе­ния автотранспорта (расчетная скорость – 120 км/ч), в том числе и на МКАДе. В перспективе правительство Москвы планирует реализовать проект по организации бессветофорного дви­жения по трассе вплоть до Третьего транспортного кольца. Сооружение до­роги обхода Одинцова оценивается в 25,7 млрд рублей. Часть государства – не более 8,1 млрд рублей. При этом концессионер –  ОАО «Главная дорога» (контрольный пакет находится у управ­ляющей компании «Лидер», связанной с «Газпромом») – уже в апреле плани­рует выпустить облигации на сумму 18,5 млрд рублей. Строительство должно быть завершено в течение 24 месяцев. Проезд по автодороге будет платным весь срок концессии (30 лет), что должно обеспечить доходность и возврат средств, вложенных частными инвесторами. При этом тарифы за про­езд будут индексироваться согласно инфляции, что обеспечит возможность выпуска долговых инструментов, так­же привязанных к уровню инфляции. И самое главное: дорога остается в собственности государства, то есть в случае расторжения концессионного соглашения по любым основаниям государство выплачивает кредиторам основное тело долга, накопленные проценты и штрафы за досрочное по­гашение или нарушение условий.

Западный скоростной диаметр

Строительство ЗСД реализует одно­именное ОАО «Западный скоростной диаметр». Скоростная автомагистраль, которая соединит южные районы Петербурга (Московский и Кировский) с Васильевским островом и Приморским районом. Потребность в подобной магистрали очень велика, но и стоимость ее тоже, так как необходимо строить переправу через все протоки дельты Невы. Бюджет – 212,7 млрд рублей, срок – до 2015 года. На участке будет организовано восьмиполосное движе­ние со скоростью 120 км/ч, пропускная способность – до 140 тысяч автомоби­лей в сутки, половина дистанции при­дется на эстакадные отрезки. Сейчас компания получила возможность привлекать облигационные займы под госгарантии на сумму 25 млрд рублей сроком до 20 лет. Между тем два меся­ца назад сообщалось, что инвесторы потратят на ЗСД 9,9 млрд рублей.

 

 



Оглавление
Начинается строительство коммерческих магистралей
Новая скоростная автомагистраль Москва – Питер
Строительство нового выхода на МКАД
Финансирование проекта
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100