Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Начинается строительство коммерческих магистралей - Финансирование проекта



Финансирование проекта из федерально­го бюджета на текущий год снижено до 7,3 млрд с прежних 14,6 млрд рублей, а ассигнования городских властей – до 2,6 с 3,6 млрд рублей. Первоначально ввод в строй этого проекта был запланирован на 2014 год, но снижение фи­нансирования, естественно, отодвинет эти сроки.
Платные дороги, платные развязки...
На днях прозвучало сообщение о том, что Минтранс Подмосковья планирует сделать платными некоторые участки областных трасс, в том числе часть Рублевского и Волоколамского шоссе. На деле оказалось, что это не совсем так. Просто, выступая на коллегии Минтранса, где присутствовали представители прессы, глава ведомства Петр Кацыв просил своих коллег ис­кать решения транспортных проблем самим, а не только надеясь на феде­ральный бюджет. «Несмотря ни на что, мы будем изыскивать финансовые средства на всех уровнях, – сказал Кацыв. – Не исключаем мы и формы государственно-частного партнерства, то есть платные дороги, платные транспортные развязки». Однако дыма, как вы понимаете, без огня не бывает.

Закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» (ст. 5) предусматривает классификацию автомобильных дорог на дороги федерального, регионального и муниципального значения, а также доро­ги, находящиеся в собственности физических и юридических лиц. А статья 13 разъясняет: «К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится: 3) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и прекращения такого пользования». Так что по идее в каждом регионе власть самостоятельно может стать пользователем любого участка любой дороги. Пока еще в решении об использовании дороги на платной основе должен быть указан маршрут и протяженность автомобильной дороги, где установлен альтернативный бесплатный проезд (ст. 36, п. 4.). Но разве не слышали мы предложения чиновников отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог?!

Елена Шитикова www.zr.ru

 

 



Оглавление
Начинается строительство коммерческих магистралей
Новая скоростная автомагистраль Москва – Питер
Строительство нового выхода на МКАД
Финансирование проекта
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100