Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Jaguar XJ - мотор



За рулем этого пятилитрового монстра мощностью 510 л.с. (такой же мотор ставится на заряженные версии Jaguar XKR и XFR) получаешь отменное удовольствие. Руль довольно легкий на любых скоростях, что не мешает довольно точно им управлять. Парижский март оказался весьма переменчивым, и в разгар солнечного дня, когда можно было валить на все деньги, вдруг небеса разверзлись жутким градом величиной с горох. Переждав непогоду в статичном положении (элементарно обзорность в пиковый момент ливня с градом составляла ноль метров), машина получила три минуты полного счастья.

Когда еще не растаявшие ледяные шарики покрыли дорожное полотно, на любое нажатие педали газа машина отзывалась пробуксовкой, а любой поворот заканчивался заносом – машина виляла задом, и руль приходилось неистово вращать, чтобы укротить Jaguar. А в это время из-под колес как шрапнель вылетали ледышки. +15 быстро сделали свое дело – дороги снова стали сухими, а мы уже наслаждались комфортом и бездельем за рулем. Активный круиз-контроль, отслеживающий едущие впереди машины, работал превосходно.

Но время от времени даже в спокойной Франции находился индивидуум, который встревал прямо перед машиной на низкой скорости, – Jaguar, конечно, начинал притормаживать, но делал это весьма по-английски – сдержанно. Это не Volvo и не Audi с их системами полной экстренной автоматической остановки. В Jaguar на острые ситуации водитель просто обязан реагировать самостоятельно.

Jaguar всегда стоял в стороне от немецких грандов премиум-класса. Он по-своему едет, он всегда оригинально выглядит – он другой. Среди ягуаровских фич – необычная форма передней панели: она очень низкая и обрамлена полукруглым бортиком. Под рукой шайба селектора шестиступенчатого “автомата” со спортрежимом, при котором управление передачами полностью передается на подрулевые лепестки. Может быть, Jaguar и потерял фаллический символ в виде торчащего рычага переключения передач, зато приобрел покатый центральный тоннель и чистоту линий интерьера. Вместо классических приборов под козырьком центральной панели скрывается 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением, на котором эти приборы нарисованы. Нарисованы красиво, с тенями, полутонами и различными фенечками, но это сделано не ради красоты, а ради удобства.



Оглавление
Jaguar XJ
Мотор
Спидометр
Комфорт пассажиров
Дизайн и цена
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100