Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Jaguar XJ - комфорт пассажиров



Согласно независимой статистике, в Европе и Америке владельцы автомобилей класса премиум, в том числе Audi A8, “семерки” BMW и прочих, включая Jaguar XJ, водят свои машины сами. А вот в России и в Китае (на последнюю страну сегодня делают большие ставки все премиум-бренды) владельцы автомобилей, особо важные персоны, предпочитают передвигаться только сзади. Первые Jaguar XJ, выпущенные серийно и для Европы, пока не предоставляют пассажирам заднего ряда сидений всех требуемых прелестей.

Нет регулировок задних сидений, электропривода шторок, массажа. Причем их нет не только на короткобазных XJ, созданных, понятно, для водителя, но и на длиннобазных (+12 см к расстоянию между передним и задним рядами сидений) версиях для V.I.P.-пассажиров. Опять же к выпуску автомобилей на российский и китайский рынки все это появится на серийных Jaguar.

К чему нельзя придраться всем пассажирам Jaguar XJ, так это к звучанию английской премиум-аудиосистемы Bowers & Wilkins. В топовой модификации эта система имеет мощность 1200 Вт, а по салону разбросаны в выверенном порядке 20 колонок. В дверях, например, под колонки оставлено специальное пространство, и динамик работает как настоящая акустика в деревянном корпусе.

Инженеры Jaguar и акустики проделали огромную работу – звук настраивался по 54 000 параметров, и “музыку” приходится вставлять не поверх собранного интерьера, а поэтапно, начиная с самых ранних стадий производства автомобиля. Главная задача – добиться домашнего звучания популярной в высших английских кругах аудиосистемы. На это работает улучшенная шумоизоляция и даже заметно более толстые, чем обычно, боковые стекла. Jaguar другой, он живой и домашний, с мурлыкающим мотором.

В компании не равняются на конкурентов – немецкие модели – и по-своему делают интерьер, дизайн экстерьера, стараясь сыграть не только на технических параметрах, но еще и на эмоциях покупателей. Офисные интерьеры немцев воспринимаются лишь как совершенный инструмент – не более, а оригинальность и необычные детали интерьера Jaguar XJ можно либо безоговорочно отвергнуть, либо каждый раз любоваться круглыми дефлекторами воздуховодов, полукруглой линией поверх передней панели и огромными – что удивительно, вполне уместными – вставками из дерева, создающими настроение дорогой яхты.

Снаружи все линии кузова выверены, и ни одна из них не проведена просто так. Задние фонари буквально вытекают из плечевой подоконной линии. Задние стойки кузова спрятаны под черными вставками, а огромные люки на крыше закрыты тонированным стеклом для создания на светлом кузове XJ подобия силуэта яхты – решение красивое, но чтобы его оценить, нужно смотреть на машину сверху, из окна второго этажа своего особняка...



Оглавление
Jaguar XJ
Мотор
Спидометр
Комфорт пассажиров
Дизайн и цена
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100