Стремительный силуэт великолепен, учитывая почти шестиметровый кузов. Однако вид спереди стал жертвой правильных линий, которыми сформированы непропорционально маленькие фары на огромном пространстве стыка переднего крыла и капота. И уж за что дизайнеров надо отшлепать по одному месту как детей, так это за диагональный рисунок хромированной решетки радиатора, заимствованной у Bentley. Да, новая решетка красива, но при желании традиционную для “ягуаров” 60-х годов решетку с прямоугольным сечением можно было сделать не хуже.
В этот автомобиль можно влюбиться, он подкупает уютной обстановкой в салоне и необычным внешним видом. Тогда к его приобретению не станут препятствием ни цены от 3,5 млн рублей за дизель и 6 млн за версию Supersport, ни наличие немецких конкурентов, ни принадлежность марки к индийскому концерну под руководством Ратана Таты. Индийский магнат по образованию архитектор и разбирается в дизайне красивых объектов. Ратан Тата предоставляет команде Jaguar огромную свободу действий, и англичане сами справляются с управлением своей компанией, не испытывая давления. В реале самая большая механическая кошка впечатляет гораздо больше, чем на фотографиях, и не один парижанин хорошенько размял шею, резко поворачивая голову вслед за проносящимся Jaguar XJ.
www.autonews.ru
Оглавление |
---|
Jaguar XJ |
Мотор |
Спидометр |
Комфорт пассажиров |
Дизайн и цена |
Все страницы |