Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети - езда по снегу

 


В случае повторного роста температуры руководство предписывает прекратить движение и вызвать специалистов из сервиса. В рамках данного теста имел место неоднократный рост температуры, близкой к предельным значениям, который и привел к деформации трубки из-за чрезмерного нагрева.

Таким образом, крайне маловероятно, что подобный дефект проявится на автомобилях наших клиентов. Тем не менее, считая безопасность приоритетным направлением в нашей работе, мы сочли необходимым оповестить наших коллег в головном офисе о возникшей проблеме и предоставили наши рекомендации по ее комплексному решению, пусть даже она вызвана нештатной ситуацией.

В снегах «Тигуан» надежен, как ледокол. Жаль только, электронной самостоятельности в этой машине многовато.

2-е место. «Фольксваген-Тигуан» год назад в подобном тесте уже участвовал, и мы критиковали его за то, что перегревался двигатель. Производитель учел замечания? «Тигуан» старались перегреть изо всех сил, даже предупреждающий сигнал-колокольчик звякнул. Увы, за пару секунд «конфуза» фотограф не успел запечатлеть событие – можно продолжать движение.

Казалось бы, одни корни, одни традиции... Но насколько же в «Тигуане» удобнее и эффективнее управление отоплением! Автомобиль по-прежнему серьезен, добротен и отлично защищен. Он безукоризненно вписывается в бездорожье. Тяговитый, с характером мотор позволяет точно дозировать крутящий момент на ведущих колесах, надежен автоматически подключаемый полный привод, не дающий сбоев ни при каких обстоятельствах.

Даже причуды коробки, в ручном режиме то и дело норовящей переключиться с первой на вторую, не особенно мешают – лишь подчеркивают излишнюю самостоятельность автомобиля. Да, «Тигуан» инертнее «Йети», спокойнее относится к командам водителя, не столь изящно выруливает из сложных ситуаций, каждый раз словно взвешивая возможности – свои и водителя. Но в целом машина ведет себя понятно и прогнозируемо, к тому же, в отличие от прошлогодней версии, эта не так стеснена рамками электроники. По крайней мере, здесь нет постоянных шкодовских одергиваний системы стабилизации, даже при движении почти боком. Перегрев двигателя?

Поначалу события развиваются по прошлогоднему сценарию. Температура охлаждающей жидкости медленно, но верно ползет в красную зону, и после 20–25 минут движения раздается звуковой сигнал, а на экране монитора появляется предупреждающий символ. Кипит?



Оглавление
Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети
Схема привода
Управляемость и баланс
Езда по снегу
Проходимость автомобилей
Логика управления
Дизель КИА
Впечатления
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100