Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети - схема привода

шевроле нива



Задняя ось все же иногда включается, но тем самым она вносит сумятицу в ощущения, а значит, и в действия водителя: чего ждать в следующее мгновение? Автомобиль только что ехал равномерно, но, вмиг сделавшись моноприводным, зарывается все глубже. Загоревшаяся желтая пиктограмма полного привода и есть та самая капитуляция перед бездорожьем. В повседневной жизни климатик этого кроссовера неидеален, иногда в ручном режиме отрегу

лировать «погоду» получается даже надежнее. Однако в целом со своими функциями он справляется.

А ведь потенциальные возможности кроссовера очень неплохи. В чем убедился случайно. В какое-то мгновение муфту, судя по звонкому удару в трансмиссии, просто подклинило, и «Спортидж» вдруг превратился в настоящий танк – с небывалой легкостью пошел крушить сугробы! Тут бы радоваться, да волновало уже совершенно другое: как его отремонтировать в таких-то полевых условиях? Обошлось!..

И снова все то же: 500 метров – мигающий желтый символ – длительная остановка для охлаждения трансмиссии. Больше таких встрясок не захочешь. Из-за всех этих шоковых «радостей» КИА с его высоким потенциалом отодвигается на последнее, четвертое место в конкурсе «Проходимость».

3-е место. «Шкода-Йети». Совсем не бойцовской и не вседорожной внешности автомобиль удивил своими возможностями. Легкий, подвижный и послушный, он поначалу без особого напряжения соперничал с куда более внушительным «Тигуаном». А иной раз смотрелся даже предпочтительнее: все водители отметили, что он свободнее преодолевает сугробы, понятнее в критические моменты. Возможно, тому есть объяснение: у «Шкоды» ручная коробка и масса поменьше. Постепенно «Йети» даже начал выходить на лидирующие позиции в тесте.


Так как двигатель «Йети» не любит низких оборотов, главное – плавно тронуться, а потом дело пойдет.

А что! Гибкий и энергичный, хотя и не очень «моментный» на низких оборотах, бензиновый двигатель демонстрировал температурную стабильность. Даже хорошенько постаравшись и доведя стрелку термометра до красной зоны, в последний момент слышишь, как на помощь мотору приходит мощная вентиляция, возвращая систему охлаждения в нормальное состояние.



Оглавление
Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети
Схема привода
Управляемость и баланс
Езда по снегу
Проходимость автомобилей
Логика управления
Дизель КИА
Впечатления
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100