Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети - впечатления



Зато в нем есть повседневное удобство, понятность, простота и строго дозированная полноприводность, позволяющие легко приспосабливаться к машине. Согласитесь, для автомобиля на закате карьеры это очень неплохие рекомендации. Вот добавить бы к перечисленному немного вседорожной стойкости... А без нее и «кореец», и «Йети» в этом тесте, увы, аутсайдеры, сошедшие с дистанции каждый по-своему. Вот «Фольксваген-Тигуан» в этот раз выступил без помарок, а замечания к нему в основном житейские. Некоторым он показался резковатым в управлении на снежно-ледовом покрытии, кому-то – слишком самостоятельным. Но, как правило, с этим автомобилем всегда находишь общий язык, каждый раз открывая достоинства многих инженерных решений. Какой светит ярче?

Провели мы и такое сравнение. Принято считать, что ксеноновые фары – панацея от всех или почти всех ночных неприятностей: светят ярче, граница светового пучка четче. Не будем сразу опровергать бытующее мнение, но отнесемся к нему критически.

4-е место: «КИА-Спортидж». Сначала кажется, что горит только одна фара.

3-е место: «Фольксваген-Тигуан». Все «прорисовано» идеально, но светит низко.

Точка отсчета на сей раз – «Фольксваген-Тигуан» с ксеноновыми фарами. Самый терпеливый представитель тестовой группы встал на обочине в свете фар так, чтобы его видел водитель. Расстояние до объекта составило около 65 метров. Ну а потом место «Фольксвагена» поочередно занимали остальные. Что получилось – отлично видно на фото. Осталось распределить места и дать небольшие комментарии.

2-е место: «Шевроле-Нива». Человек на обочине хорошо виден, но границы размыты.

1-е место: «Шкода-Йети». Отличный ближний свет.

Кто из нас в поисках ловко спрятанной буксирной проушины не вспоминал добрым словом машины прошлого: достал веревку, зацепил за «ухо», дернул. А нынче надо аккуратно открыть потайной лючок на бампере, и не дай бог потерять крышечку… Иногда подготовка занимает больше времени, чем сам процесс буксировки. А если машина по двери в снегу и ее придется дергать то вперед, то назад? Вот и решили присмотреться повнимательнее, благо паркетники к этому располагают.

www.zr.ru

 

 



Оглавление
Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети
Схема привода
Управляемость и баланс
Езда по снегу
Проходимость автомобилей
Логика управления
Дизель КИА
Впечатления
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100