Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети - управляемость и баланс

 

киа спортидж


Залог сбалансированного поведения – понятная управляемость, которой разве что немного мешает взбалмошная электронная система стабилизации. Ты ее вырубаешь, а она в глубоком снегу все норовит воспрянуть и помочь вернуть ерзающий, буксующий автомобиль в прямолинейное положение. Так и едем – боремся и со снегом, и с электроникой. Мало того, еще и коробка передач озадачивает посредственной четкостью и совсем не фольксвагеновской угловатостью, тяжеловесностью работы. К тому же слишком близко расположены первая и задняя передачи, и оттого водители, пытаясь раскачать вперед-назад застрявшую машину, нередко ошибались при переключениях.

Двадцать минут напряженного труда, и ка

жется – вот он, перегрев. Но через секунду включается вентилятор – и движение продолжается.

Когда у «Йети» вдруг пропали тормоза, никто не придал этому большого значения: наверное, набилось много снега... Но вот завершен маршрут, выколочены из колесных арок и подкапотного пространства килограммы льдышек, а тормозная педаль по-прежнему почти каменная. Чтобы хоть сколько-нибудь замедлиться, на нее приходится давить так, что нога дрожит от напряжения! Неисправен усилитель? Все куда примитивнее. Оказалось, от высокой температуры склеилась пластиковая трубка, соединяющая вакуумный усилитель и двигатель. М-да, проглядели чешские испытатели слабое место... Опасный без преувеличения дефект отбросил «Шкоду» на предпоследнее место в нашем рейтинге. Первый комментарий от фирмы мы получили. Но

, думаем, еще вернемся к обсуждению этой неполадки.

Установленный на «Шкода-Йети» двигатель не является принципиально новым. Его ставят и на другие автомобили концерна «Фольксваген», в том числе на «Шкоду-Октавия» и «Суперб». С подобной проблемой «Шкода» сталкивается впервые. Ничем не защищенную трубку вакуумного усилителя тормозов около выпускного коллектора сплющило. Как же ей там было горячо!

Изучив обстоятельства возникновения деформации трубки, предполагаем, что ее первопричиной является эксплуатация транспортного средства в нештатном режиме, выразившаяся в том, что забитая решетка радиатора не обеспечивала необходимое охлаждение двигателя. Это приводило к его перегреву. Руководство по эксплуатации четко прописывает алгоритм действий при перегреве: заглушить двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и отслеживать температуру двигателя после его охлаждения, которое осуществляется вентилятором.



Оглавление
Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети
Схема привода
Управляемость и баланс
Езда по снегу
Проходимость автомобилей
Логика управления
Дизель КИА
Впечатления
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100