Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети - дизель Киа



2-е место. «КИА-Спортидж». Ай да дизель! Не ожидали от теплолюбивого «корейца» такой прыти. А он взял да и уел обе бензиновые машины, за полчаса прогревшись до вполне приемлемых положительных температур. Конечно, в салоне «Спортиджа» не стало жарко. Честно говоря, работай мотор еще час или два, температура внутри осталась бы примерно такой же. Но главное достигнуто: можно, не боясь простудиться, скинуть верхнюю одежду. Именно поэтому отопителю КИА, невзирая на некоторые огрехи, присудили заслуженное второе место.

1-е место. «Фольксваген-Тигуан». Секрет лидерства прост: на нашей машине автономный подогреватель системы отопления. Его нельзя запустить отдельно, однако при прогреве двигателя он включается автоматически, наглядно доказывая полезность подобной опции – по крайней мере, для холодных регионов. Результат восхитил: мы задали 29ºС, а машина практически достигла их за полчаса прогрева. Бесспорное первое место!

Категоричных выводов делать не станем. У каждой машины есть сильные стороны. Но порой они – продолжение слабостей. «Шеви-Ниву» с явно маломощным мотором и очень уж отечественными повадками трудно без оговорок ввести в компанию современных кроссоверов. Как ее ни модернизируй, все равно она особняком. Однако на настоящем бездорожье машина, конечно же, окажется далеко впереди. Пусть медленная, немного неказистая, но прекрасно подготовленная геометрически и достаточно выносливая.... Кстати, именно «Ниве» в этом тесте приходилось тягать застрявшие машины, первой прокладывать тропинки к местам съемок. Словом, делать черновую работу, не пугая водителя перспективой что-то повредить или оторвать.

Это ведь тоже нужно!
Диву даешься, как в «Шкоде-Йети» уживаются отличные ездовые качества и столь провальные результаты в отдельных номинациях. Может, устранение выявленных недостатков – всего лишь вопрос времени? Мы, кстати, очень просто решили проблему с тормозами: думаем, от нее навсегда избавил «Шкоду» установленный взамен фирменной трубки резиновый шланг, купленный в ближайшем магазине рублей за сто.

Когда «КИА-Спортидж» вскоре после старта первого испытания застрял, мы не надеялись, что в итоге этот автомобиль оставит неплохое впечатление. Конечно, он и вездеход так себе, никакой, и фары светят посредственно, и дизель прытью не выделяется.



Оглавление
Сводный тест Фольксваген Тигуан, Шевроле Нива, КИА-Спортидж и Шкода Йети
Схема привода
Управляемость и баланс
Езда по снегу
Проходимость автомобилей
Логика управления
Дизель КИА
Впечатления
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100