Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - эргономика салона



* Эргономика неплоха, но есть мелкие проколы. Интенсивность обдува регулируется ступенчато, однако усилие на ручке невелико. По первому времени это порождает ошибки с выбором режима, поскольку рукоятка фиксируется и между положениями.
* Подогрев сидений включается лёгким нажатием клавиш, расположенных внутри основных кругляшей «климата». А для полного выключения требуется неспешное тройное нажатие. Если торопиться, то можно натыкать и десять раз, прежде чем погаснут все три лампочки.

За плечами — неделя борьбы с искушением. Всякий раз, когда мне случалось проходить мимо своего автомобиля, стоящего на якоре, я крепче сжимал качественно сделанный ключ от Круза — и прилежно отправлялся на поиски большой идеи. Но в итоге пришёл к выводу, что, несмотря на оригинальный интерьер и гармоничную внешность, Chevrolet Cruze не перестал быть Daewoo Lacetti. В том смысле, что это по-прежнему стопроцентно корейский автомобиль. Всех «корейцев», даже тех, что спроектированы в Европе, от мала до велика объединяет духовная стерильность.

Нет тут места страстям и страстишкам. Дизайнеры уже нашли любопытные выразительные ходы, инженеры утёрли нос авторитетным маркам, соотношение цены, качества и количества машины головокружительно хорошо, но затейливую форму изнутри по-прежнему распирает вакуум.

Как и любой другой корейский автомобиль, Cruze не несёт никакого послания своему владельцу, кроме поздравлений с прекрасным выбором. В нашем случае, даже эти тёплые слова адресованы не мне. Специально приехав в редакцию в выходной, я спешу поставить последнюю точку, чтобы скорее покончить с неделей эмоционального штиля. Думаю, это последний раз, когда мы взяли на длительный тест обыкновенный автомобиль. Пусть он и трижды актуальный.

Впрочем, я не теряю надежды на то, что кого-то из моих коллег благодаря Крузу всё-таки посетит настоящее вдохновение. Главное, чтобы российский офис Chevrolet до того не счёл продолжение плавания бессмысленным и не завернул нас в ближайший порт.

В порту Гётеборга (Роберт Есенов, 2 апреля 2010 года) Общий пробег — 6000 км
Наш пробег — 2100 км
Расход топлива — 12,2 л/100 км (смешанный цикл)

До сих пор образ марки Chevrolet для меня состоял из двух крайностей. Я был лично знаком лишь с внедорожником Tahoe, по которому безумно скучаю, и с седаном Epica, о котором мечтаю забыть. И вот теперь Cruze — долгожданное среднеарифметическое. Отставить крайности!

Автомобиль не разочаровал, хотя и не сказать чтобы понравился до поросячьего визга. За рулём Круза меня не покидало ощущение дежавю. Когда со мной всё это уже происходило? Может быть, когда ездил на Volvo старой школы? И не спешите хвататься за тухлые помидоры — я объяснюсь.



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100