Для нашей семьи из четырёх человек (двое взрослых плюс дети) возможностей Круза в повседневной жизни хватает: как в плане места для детских кресел и ног сзади, так и в объёме багажника.
В водительском кресле Круза могло бы провести коллегию Министерство глупых посадок. В таких нелепых позах, настолько низко или высоко, близко или далеко от руля — мне сидеть до сих пор не приходилось. Цирк на Каширском шоссе! И самое смешное, что всякий раз было удобно.
Ещё в Крузе мне было: лень (переключать передачи вручную), легко (работать оптимальными для меня педалями и рулём), спокойно (при сотне с гаком на МКАДе) и ни капельки не одиноко — всегда рядом был звук мотора. Этот схож с рычанием морской львицы. Ну... то есть обычной «наземной» львицы, но которая рычит сквозь толщу воды. Тррро-ло-ло-ло-ло-ло! Ла-ла-ла...
* «У вас это... крышка бензобака открыта», — сообщил мне незнакомец, когда я от заправочной колонки подъехал к магазину на АЗС. Удивился, на BP заправщики обычно аккуратны. Закрыл крышку, а она тут же открылась вновь. И ещё разок так было.
* На заправке в течение недели я побывал два раза, в обоих случаях оставив в кассе больше тысячи рублей.
Круз — знаменитая на весь мир фамилия, а значит, можно отыскать фамильные черты. Внутри небесно — просторно, прозрачно, по-хорошему голубовато. Интерьером седан вышел привлекательной Пенелопой (Cruz). Во внешности угадывается другой Круз — ухмуренный невыполнимой миссией Том (Cruise). С беднягой Робинзоном (Crusoe) седан, пожалуй, ничего не роднит. Зато проявилась неожиданная связь с советской рок-группой «Круиз» — её первая вышедшая на «Мелодии» в конце 1980-х грампластинка «Круиз-1» звучала так же паршивенько, как аудиосистема в красном Chevrolet. Впрочем, под влиянием весны я изменил себе и всю дорогу слушал глупое молодёжное радио. И отлично! Однажды во дворе удалось припарковать Cruze рядом с моим Фордом Fusion. И у меня при оценочном взгляде на эту парочку вопрос «на чём ехать?» не возник вот совсем — бензин-то для Chevrolet оплачивает редакция.
По-моему, выбор в пользу Круза — это успех, к которому приходишь не без справки НДФЛ. Такое уж у нас скромное торжество справедливости. Из отзывов обладателей выстраивается понятная типичная история: пришёл за Тираннозавром-Фокусом или Астро-Опелетеком, но тут увидел Его и влюбился. Купил на «механике» — счастлив. И, между прочим, Cruze не представляется чьей-то первой в жизни машиной — в него зрело пересаживаются с очень живых иномарок. Автомобиль, несомненно, мужской, поэтому и нет зеркала в водительском козырьке. Предназначен Cruze не для мужика, но для мужчины. Женщины это оценят!