Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - геометрия салона



Не путайте только геометрию с удобством! Сиденье не обладает ни ортопедическим профилем, ни внятной боковой поддержкой. Но даже одна возможность быть достаточно близко к земле, принять привычную рабочую позу даёт много для того, чтобы почувствовать машину. Правильно усесться помогают и большой диапазон регулировок кресла, и далеко перемещающаяся по вылету рулевая колонка.

Хотя для её подвижности замок зажигания расположили в таком месте, куда лично я так и не наловчился попадать ключом вслепую. Пластиковый кожух вокруг замочной скважины покрыт морщинами царапин.

Однако, устроившись на бээмвэшный манер, я оставляю за покатыми передними стойками очень нужный при моей манере езды сектор обзора. Не вижу левую обочину на односторонних улицах на той дистанции, которую большинство пешеходов почему-то ещё считают безопасной. Не могу заглянуть достаточно далеко в 90-градусный поворот, чтобы на входе решить, насколько быстро из него выйти.

C такой посадкой, как у меня, Cruze из гражданской машины превращается в зашоренного кольцевика из чемпионата WTCC, где Chevrolet, кстати, уже выиграл гонку в нынешнем сезоне.

При взгляде на Cruze радуешься успехам корейских дизайнеров (его рисовал выходец из Фиата Таеван Ким) — но не более. Ездовых эмоций не наберётся и на детскую сказку.

Но управляемость едва поддерживает гоночный настрой. Хотя в целом повадки Круза не вызывают отторжения, а склонность к заносу под сброс газа мне кажется настолько удобной и понятной, что я предпочитаю ездить с полностью отключённой системой стабилизации.

Сейчас буфером во многих конфликтных ситуациях выступают шипованные шины, которые рано и предсказуемо начинают скользить на асфальте. Боюсь, когда их заменят летними, Cruze станет менее интересным, а крен сделается заметнее. Зато, надеюсь, загустеет усилие на руле в малых углах поворота — сейчас в околонулевой зоне баранка пустовата. Надо, надо прокатиться ещё посуху.

Едва ли с переходом на летнюю обувь Cruze станет мягче. Даже в зимней, с податливой «подошвой», машина заставляет ускоряться на неровных участках — чтобы шасси немного собралось. Ниже скорость — больше ям, и на каждой узлы подвесок проводят поимённую перекличку. Вправе ли мы пенять бюджетному автомобилю на недостаток комфорта? Почему нет? Есть же на рынке и более дешёвые машины, обеспечивающие лучшую, чем у Круза, плавность хода. Те же «бюджетники» Renault, например.



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100