Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Chevrolet Cruze - рулевое управление



Порадоваться бы перчинке — какой-никакой, а вкус. Но рулевое управление не обеспечивает должной обратной связи, отбивая желание практиковать активный драйв. А засим для меня на этой машине поставлен жёлтый крест.

От 140-сильного седана ждёшь более убедительной динамики. Паспортные 11,5 с до первой сотни кажутся заниженными. Виновник — задумчивый шестиступенчатый «автомат», у которого вместо гидротрансформатора будто бы резиновый жгут. Кстати, Cruze с «механикой», по информации производителя, разгоняется до 100 км/ч за десять секунд ровно, будучи на 40 тысяч рублей дешевле. То, о чём я говорю, абсолютно неактуально для тех, кто навострил лыжи в сторону Lacetti, а уехал из автосалона на Крузе. Прекрасный выбор! Любители арифметики тоже меня не поймут: мне ведь нет дела до четырёх передач у Фокуса вместо шести — главное, что они связаны с двигателем более жёстко. Если где-то корейские шесть и лучше немецких четырёх, то разве что в количестве подушек безопасности. Тут Cruze предпочтителен. Но давно ли наш покупатель стал приплачивать за пассивную безопасность?

Вот в чём Сruze однозначно лучше Фокуса даже на самый непритязательный взгляд, так это в шумоизоляции салона. Если не крутить мотор в крик, а следовать настроению, заданному «автоматом», то Chevrolet остаётся довольно тихим. Для меня этот гол престижа уже ничего не решает.

И дело не в 38 тысячах рублей, что разделяют первый Cruze и второй Focus, хотя для «бюджетников» это немало. Просто, выбирая автомобиль на каждый день, я хочу, чтобы все его компоненты работали слаженно. Все — включая радиоприёмник.

Ещё неделя штиля (Михаил Петровский, 25 марта) Общий пробег — 5350 км
Наш пробег — 1450 км
Расход топлива — 11,8 л/100 км (смешанный цикл)

Удачин говорил про меня. Мне не терпелось заполучить Cruze в редакцию, чтобы застолбить свою очередь. И что? Постоянно требуя от авторов чего-то сверх перечисления особенностей тестируемого автомобиля, я, тем не менее, плохо представляю, какую нетривиальную идею можно извлечь из недельного круиза на Chevrolet. Характер машины гармонирует с погодой — равномерно безотрадно. А сильное впечатление на меня произвела разве что посадка за рулём. Каждый раз, проваливаясь в низкое и глубокое кресло, я ухмыляюсь: мы с вами дожили-таки до того времени, когда бюджетный автомобиль способен обеспечить геометрию посадки под стать «трёшке» BMW (которая, кстати, короче Круза).



Оглавление
Chevrolet Cruze
Комплектация LT
Проблемы выбора
Салон
Рулевое управление
Геометрия салона
Эргономика салона
Интерьер
Передняя панель
Эргономика
Баланс качеств
Возможности в поездке
Дисплей компьютера
Расходы на поездку
Плановое ТО
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100